воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Голландские врачи

Полное разочарование!
Система просто зашибись!
Идешь к семейному врачу сначала. Что бы там ни было. Платишь ему 25 евро за 5 минут.

Я, конечно, слышала, что медицина здесь НИКАКАЯ, но пришло время самой убедиться.
У меня ничего серьезно, но, учитывая, что я 8 месяцев не была у врача вообще, проблемки мелкие поднакопились.
Так вот.
Секретарша записала меня, поржав, что в Германии система полный отстой: идешь сразу к тому врачу, который отвечает за определенную проблему. Ну там кардиолог, ортопед, кожник... Блин! Мне именно это и надо!
У нас по сути комбинированная система:
сначала терапевт, а он уже посылает куда надо. Лучшая система на мой взгляд.
На приеме у "врача" из 5-ти минут 2 потратили на то, что он мне по-русски все, что знал, сказал и еще 2 он пытался меня выпинуть: "Приходите на следующий прием".
За одну минуту он мне прописал мазь и какие-то таблетки на 30 евро. Деже не захотев слушать, что у меня вот то-то, то-то и то-то и я считаю, что все это взяимосвязано и скорее всего вот это! Он сказал: "Да, наверно, но давайте в следующий раз."
Хочу к российским врачам! Они выслушают, зададут вопросы, пошлют на анализы, сопоставят факты, а потом уже выпишут рецепт.
Когда Лешка долго и сильно кашлял, не выдержал и тоже сходил к врачу. Тот взял 25 евро и сказал: "Не переживай, иди домой, до свадьбы заживет"
Юля сломала плечо. На приеме врач испугался: "Боже мой! Оно же у тебя синее! Что делать то будем!?"
Все, кто здесь с русскими и украинскими корнями, ездят домой лечиться и жен-мужей голланцев тоже возят. А местные врачи только и смотрят как бы выудить побольше денег.
Стоматологи, например, делают каждый раз(!) снимок всей челюсти стоимостью 100 евро. Даже при простом регулярном осмотре.
В общем ударилась в народную медицину.
Коллеги у меня вообще к врачам не ходят. Хотя Дидерик постоянно сдает кровь как донор...

Так что крепкого мне здоровья!
И респект российкой медицине!

Метелюшка

У нас пурга самая настоящая!
Голландцы в шоке!

А мне нравится! Как дома прям!

Даже на великах почти перстали ездить.
Поезда не ходят почти.
Вот так "стихия" останавливает европейскую жизнь.

Когда становится холодно и замерзает лед, вся страна как бешенные лоси мчатся на озеро недалеко от нас, где устраиваются конькобежные соревнования. Цетральное телевидение это освещает.
Но это бывает только раз лет в 10. Все ждут в этом году.

Активисты тоже мчатся как лоси на все водоемы прорубать уткам проруби чтоб они плавать могли. Лед еще не замерз, но я смотрю на уток и жалко их так. Холодно же.
А есть еще много птичек, которые ныряют за едой. Брррр

Достали еще все говорить когда я мерзну: "Ты же из России!"
И что теперь!? Я не на улице же в России живу!!! И отопление у нас получше будет.

суббота, 19 декабря 2009 г.

Снег!

Выпал! Сантиметров 30!
Говорят, что в Гронингене такое раз в лет 10 случается... Чтоб прям за ночь сантиметров 30!
Вот ьак красиво листики замерзли:

Всеобщая эйфория закончилась утром следующего дня, когда велосипедная столица мира осознала, что дорог то больше нету.
Отменили занятия не то, что в школах, а даже в университетах. Автобусы не ходили.
А мою работу то никто не отменял :(
И вот я в первый раз в жизни поехала на велике по снегу... А что делать!? 40 минут пешком! У меня уже, простите, попа настолько приросла к сидению, что лучше пристрелите меня!
Снеговик напротив женской общаги:
Минуте на 3-й свалилась. В сугроб. Лежу - хорошо! Прям как Россея-матушка! Снег вокруг! Балдеж прервал подбежавший спасать меня голландец...
Оказывается, когда по снегу едешь, баланс дико трудно удержать. Особенно по свежему когда скользкому. Заднее колесо в свою сторону поворачивает, переднее в свою. Зато мышцы хорошо тренируются.
Пол пути пешком шла конечно - шины то летние.
Мне коллега говорит: "Ты, главное, езжай как можно быстрее - тогда с балансом все пучком!"
Ну-ну! Если я поеду со всей дури по этому снегу, то мой первый же поворот станет последним и затормозить я тогда точно не смогу.

В то утро впервые пешеходов было больше чем машин и велосипедов. Все начхали на все правила и все дороги стали всеобщими. Пешеходы, велосипеды и машины проходили и проезжали кто как мог и где мог и никому за это ничего не было.
И я увидела как голландцы из-за этого ругаются:
- Это велосипедная дорожка!
- (спустя пару минут отвернувшись) Бе-бе-бе (типа передразнивая)

Ну кто так ругается, блин!

Первый раз вместо десятков великов на перекрестках всего единицы, тихо молящиеся про себя чтоб не чертыхнуться. Никаких тебе велосипедных пробок.



Подъезжаю к своему кварталу и тьма кромешная! Емае! В магазинах, везде...
Я насторожилась...
В общем каких то 30 см снега за сутки вывели из строя гигантский квартал на 16 тысяч человек:
6 часов не было света, воды, газа (после работы разгрузочный вечер), отопления, интернета (!!!)
Хотите победить голландцев - отключите электричество - отключится все нафик.
6 часов!!! В Росси больше пары не припомню... И только что-то одно (!!!)
И как только вы там при -35 живете!?
Я когда говорю про такие температуры у народа глаза вылазиют, особенно у Южной Америки.
На второй день тоже тяжко конечно на велике было ехать. Но танки то грязи не боятся!
Начались рождественские каникулы, чему несказанно рада!
Подарили мне боссы рождественскую гигантскую коробку всяких сладостей. Я, конечно, счастлива, но мне то надо в нарядную одежду влезать... А печенки такие вкусные...
Окна нашего офиса:

вторник, 1 декабря 2009 г.

И вновь продолжается бой!

Родили-таки сайт для компании, о которой я писала раньше:



Хотя, конечно, мне не нрасится как тот, кто заполняет сайт все абы как делает. Ему же уже не важен стиль, качество фоток и прочее, а у меня сердце прям сжимается как мое детище калечат. Поэтому свои самые лучшие работы я сама вызвалась заполнять.

Ну и клиенты, конечно, которые рвуться исправить каждую черточку, порой сильно в ущерб дизайну, вечная головная боль. Эти оказалист такими :( Лан, жираф большооой, ему виднееей...

понедельник, 30 ноября 2009 г.

Креатифф!

Спасибо всем, кто меня поддерживал во времена великой депрессии!
Купила спицы и нитки! Вяжу!
1001 идея по работе! Причем так приятно, когда 3 рубиновских дизайна клиент не принимает, а мой дизайн покупает с 1-го раза! Или когда клиент по завершении проекта ручки целует (что не характерно для голландцев) на глазах опупевших коллег :))
Хочу выучить голландский, французский, испанский, немецкий! Хотя сперва неплохо бы английский подтянуть...
Да чем там! Про Россию то ничерта не знаю! Ладно еще Алексей Владимирович поддерживает и учит уму-разуму :) Сам почему то балбес :) А советы главное мудрые дает :))
Миллиард новых идей и ничего не успеваю! А через месяц уже новый год!! Ладно хоть каникулы законные на 2 недели полагаются! Которые я, судя по приглашениям, протусую.
А ведь работать надо! И думать о будущем!
Главное в выходные даже вскакиваю в 8 утра и давай творить! :))

воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Скоро Рождество!

В Нидерландах преобладают простестанты и они празднуют рождество 25-го декабря.
А мы 7-го.
У нас юлианский календарь, а у них григорианский, вследствие чего календарь РПЦ на 13 дней отличается от календаря, используемого остальными христианами.

В юлианском календаре средняя длительность года в интервале 4-х лет равнялась 365.25 суток, что на 11 мин 14 с длиннее тропического года.

Длина года в григорианском календаре в среднем равна 365.2425 сут, что лишь на 26 с превышает тропический год.

В нашей стране григорианский календарь был введен в 1918 году, но русская церковь продолжает пользоваться юлианским календарем по сей день.

Различие между старым и новым стилями в 1582 году (в год, когда он был введен в Европе папой Григорием) составляло 10 суток, в 18 веке - 11 суток, в 19 веке - 12 суток, и в 20 соответственно - 13 суток.

А мне блин рыться после этого в фактах и объяснять голландцам почему у нас рождество и пасха на 13 дней позже.
Россия сегодня одна из немногих христианских стран, где Рождество отмечают 25 декабря по юлианскому календарю (7 января по новому стилю) — вместе с нами так поступают болгарская, сербская, иерусалимская и еще ряд более мелких церквей — все они не перешли на григорианский календарь. Кроме того, во многих странах, например в Греции или Польше, большинство православных также праздную Рождество именно 7 января, несмотря на то, что там православные церкви живут с начала 20-века по новому стилю.

Сложнее всех приходится сегодня армянским христианам, которые единственные в мире празднуют Рождество по традиции первых веков христианства, а именно вместе с Крещением, в ночь с пятого на шестое января. Мало того, Армянская апостольская церковь обычно пользуется календарем той страны, в которой находится конкретный приход, поэтому в Европе и Америке большинство армян празднуют Рождество 6 января по новому стилю, в то время как в России и в самой Армении большинство последователей армянской церкви отмечают этот праздник 6 января по старому стилю, то есть 19 января по светскому календарю.


Но у нас и справляют рождество по-другому совсем!
Большивики внесли свой вклад.
Например в начале их власти елки, как символ рождества, были запрещены совсем. И люди, рискуя жизнями, проносили тайком еловые ветки в дома. Даже справляли службы, конечно же тоже рискуя всем на свете. А в 35-м елки вернули, но уже как символы нового года.
А звезду вместо семиконечной вифлеемской сделали советской пятиконечной. И очень строго за этим следили.
Если до 1918 года Рождество отмечалось повсеместно, а Новый год был гораздо менее значимым праздником, то при советской власти они поменялись местами. И после развала Советского Союза обратной трансформации не произошло — Новый год так и остался традиционным семейным праздником, в то время как праздновать Рождество начала лишь часть населения страны, преимущественно православные верующие.

Канун, или день навечерия праздника 6 января, проводится в строгом посте и называется сочельником или сочевником; в этот вечер, по церковному уставу, употребляется в пищу сочиво, приготовляемое из сушеных хлебных зерен, размоченных водой.

Пищу и питье нельзя было употреблять до первой звезды. Как только звезда появлялась на небе, ужинали сочивом.Именно в эту ночь перед Рождеством, по народным поверьям, господствовали две силы: добра и зла. К какой человек примыкал, та и творила с ним чудеса. Одна зазывала колядовать и прославлять рождение Христа за праздничным столом, а другая собирала на шабаш ведьм.

На столе 12 блюд по числу апостолов. (!!! Понятно, Алексей Владимирович! Не 13!!) Праздничное меню всегда было обильно и разнообразно. Обязательными блюдами были: сочиво, кутья, блины, студень, заливная рыба, окорок, буженина, бараний бок с кашей, домашняя колбаса, жареный поросенок, поросенок, фаршированный гречневой кашей, гусь или утка с антоновскими яблоками, утка с капустой, пироги и пряники.

С Рождества начинаются Святки — праздники, которые длятся до Крещенского Сочельника.

В это время девушки гадают. Это нам, полагаю, досталось с языческого прошлого.

Но вообще приятно было послешать лекцию (с небольшими недочетиками) о религиях и рождестве.

Эх... По снегу скучаю...

Синтерклас

У Нидерландов есть своя традиция:
за 3 недели до 5-го декабря приезжает из Испании Синтерклас. Испанцы то понятно о нем слыхать не слыхивали, а голландские детишки искренне верят, что у него там фабрики по производству подарков.
И вот он весь нарядный ездет 3 недели по Нидерландам на своей белой лошади (в Амстердаме еще и на лодке - ну как же! Амстердам же!) и смотрит как детишки себя ведут. А они в это время сильно стараются.
Я куда не поеду - везде встречаю его парад. Даже до Гронингена доезжал.
А 5-го декабря все детишки ставят свои башмачки с морковкой внутри или с чем-нибудь для его лошадки около камина. Ночью его помошники - черные питы забираются через дымоход и берут морковку, а оставляют подарок хорошим детишкам или бьют розгами по щекам плохих.
Это даже круче чем рождество у них. Самые главные подарки.
Черные питы эти, как говорится голландцами черные от того, что лазиют по дымоходам.
Но, как говорит мой соседушка-социалист:
- Ты посмотри на них! На форму и размер их губ, на большую серьгу в уже, на цвет и структуру волос! И они выполняют черную работы за Синтеркласа на белой лошади! Америкосы считают, что мы больные рабовладельцы!
Есть в этом правда, что уж говорить. След колоний.
Но на парадах они бегают счастливые вокруг и раздают детишкам конфетки и печеньки в мешочки, которые они заранее приготовили.
Если в Амстердаме и других больших городах не протолкаться к первому ряду, то в Гронингене шел дождик и почти никто не обращал внимания на рыночной площади на Синту :( Хотя он старался, а питы мне даже в руги большую горсть конфеток дали. Детишки в такой дождик дома сидели.
В общем поставлю я 5-го декабря туфлю с морковкой. Авось чего принесут :)))
Красивая сказка.

среда, 25 ноября 2009 г.

Страх и трепет и Эшер

Посмотрела фильм, снятый по книге, про которую Фируза говорила. "Страх и трепет". Про девушку-бельгийку с высшем образованием и языками, год проработавшую в Японии и «выросшей» с помошницы кого то там до уборщицы. Потом она вернулась, написала книгу и прославилась. Если стравнить наши опыты с ней, то я здесь вообще в шоколаде! И жаловаться вообще не на что!
Ксли кому интересно, то я этот фильм себе Вконтакте добавила.
Обязательно еще хочу посетить музей Эшера в Гааге и увидеть все вживую. Его мне тоже Фируза первый раз показала и впечатлила. Он же голландец:

Голландский художник Мориц Корнилис Эшер, родившийся в 1898 году в Леувардене создал уникальные и очаровательные работы, в которых использованы или показаны широкий круг математических идей.
Для сюжетов «классических» произведений Эшера («Рисующие руки», «Метаморфозы», «День и ночь», «Рептилии», «Встреча», «Дом с лестницей» и т. д.) характерно остроумное осмысление логических и пластических парадоксов. В сочетании с виртуозной техникой это производит сильнейшее впечатление. Многие графические и концептуальные находки Эшера вошли в число символов XX века и впоследствии неоднократно воспроизводились или «цитировались» другими художниками.
Морис Эшер одним из первых стал изображать в своих мозаичных картинах фракталы. Только спустя десятилетия учёные стали изучать свойства этих фигур и с помощью ЭВМ создавать то, что Эшер рисовал вручную.»


Очень нравится его потрясающе реалистичная графика!

вторник, 24 ноября 2009 г.

Визит мамы


Спешу сообщить всем, кто переживал, что мама стойко выдержала недельное путешествие по 3-м странам, километры прогулок пешком, забастовку жд работников в Бельгии, 5 дней в моей сумашедшей общаге, языковой барьер и благополучно вернулась домой.
Посетили
в Нидерландах:
Гронинген, Амстердам (ну как же! Даже улицу красных фонарей), Гаагу;

У этой девушки девичник предсвадебный. Она в Гааге подарила маме розу. На девичнике голландцы делают все самые сумашедшие вещи, которые больше делать не смогут в будущем.

В Бельгии:
Потрясающе красивый Брюгге и Брюссель;
В Германии:
Веерне (навестили мою двоюродную сестру Элю с мужем), Мюнстер,
Кёльн
Очень понравился!
Благо у Эли было время погулять с нами, даже посидеть в настоящей немецкой пивнушке! :))
Где мы съели по свиной ноге каждая
Шучу конечно! Вдвоем с Элей кое-как ногу осилили :))
Бедная мама с российским менталитетом, который спустя полгода очень бросается в глаза, была нами затюкана и задергана. Туда ходить нельзя, здесь наступать нельзя, этого не делать... Она зачем то даже стол с перепугу в немецкой пивнушке вытирать начала - крошки там вокруг собирать :)))
И спасибо большое Эле, которая терпеливо пересмотрела все куртки в универмаге, пока не нашли самую клевую!

Поразил Кельнский собор — величественнейший и громаднейший из памятников готического зодчества в Германии.
Материал из Википедии:
Легенды Кёльнского собора
• Архитектор собора Герхард, не в силах выполнить чертежи будущего собора, решил пригласить на помощь дьявола. Сатана тут же явился и предложил обмен: архитектор получает долгожданные чертежи, но взамен отдаёт свою душу. Сделку нужно было совершить после первых криков петухов. Архитектор был в безвыходном положении и согласился. Но разговор подслушала жена архитектора и решила уберечь душу своего мужа и заполучить чертежи здания. Она встала рано утром и прокукарекала вместо петуха. Дьявол немедленно явился, передал заветные чертежи. Обман затем вскрылся, но было уже поздно.
• Город Кёльн будет стоять и процветать до тех пор, пока будет строиться Кёльнский собор.
• Во время Второй мировой войны, когда бомбардировками союзников был уничтожен практически весь Кёльн, не пострадал только Кёльнский собор. По негласному сговору лётчиков, собор берегли как географический ориентир.
• Существует продолжение первой легенды: когда дьявол узнал об обмане, он сказал: «Да наступит конец света с последним камнем на этом соборе!». С тех пор собор не перестают строить и достраивать: закончится строительство — наступит Апокалипсис, обещанный дьяволом.


Думаю мама перефотографировала каждый миллиметр тех мест, где мы были.
Нам даже простили безбелетный проезд , что в общем то практически невозможно.
Мама даже умудрилась подружиться с одним из моих соседей, который один раз сварил супчик и принес ей!

В один из вечеров нас пригласил в ресторан мой друган Йохан с женой, а потом к ним в гости на кофе. Причем отвели нас в супер дорогой ресторан. Это было действительно супер с его стороны!

Только к сожалению ее комп дома не выдержал таких страстей и сдох :( Спасибо большое Малине Пятровне, которая с мужем провела часы, переустанавливая виндозу. Только он опять сдох :( Даже не знаю что делать теперь. Прям хоть все бросай и едь на помощь.

пятница, 20 ноября 2009 г.

Camuu dobruu devchonku na svete s dnem rojdeniya!!!!


Lublu, celuu, bol'shogo schastya!


Jalko, chto ne smogla dozvonit'sya ni po Skype, ni po obichnomu tel

среда, 11 ноября 2009 г.

Нигде так не актуально как в Нидерландах :)

- Вам хлеб с медом или со сгущенным молоком?
- И с тем, и с другим. Можно даже и без хлеба.


Винни пух

Гульнарка прислала

1) Это МЫ придумали тонировать машины, чтобы спокойно ковыряться в носу.
2) Это НАШИ женщины придумали делать эпиляцию, прыгая через костер.
3) Только МЫ знаем, что такое верхняя боковушка возле туалета в поезде Туапсе-Владивосток....
4) Ведь именно МЫ – самая дружелюбная нация, а кто в этом усомнится, тому – трындец!
5) Именно МЫ придумали занюхивать водку головой товарища.
6) Это у НАС армия, которую боятся все. Все парни до 27 лет.

Это МЫ стучим молотком об стену, чтобы все там заткнулись на хрен.
9) Это МЫ гордимся НАШИМ великим русским языком и выражаем ему респект.
10) Это в НАШИХ домах хранятся полотенца и тапочки из Турецких отелей.
11) Это МЫ бросаем пить в том возрасте, в котором во всем мире только начинают.
12) Это НАШИ женщины могут остановить на скаку маршрутку.
13) Это МЫ занимаем первое место в мире по запасу штанов с начесом.
14) Это НАШИ футболисты играют во что-то другое…
15) МЫ уважаем своих экономических партнеров: америкосов, итальяшек и китаёз.
16) Только в НАШЕМ метро можно получить диплом о высшем образовании!
17) Это в НАШИХ трамваях воспитываются будущие чемпионы по реслингу.

В НАШИХ гипер-городах живут мега-люди...
20) Это МЫ на 80% состоим из запивки!
23) Только МЫ знаем, как жить вдесятером в однокомнатной квартире... (и ездить восьмером в такси слоями)
24) Именно МЫ производим пакеты для мусора, которые рвутся еще в коридорах.
26) Это МЫ придумали оружие массового поражения и ездим на нём.
27) МЫ не понаслышке знаем, что такое теплое пиво и ледяной унитаз. (самая круть - это деревенский туалет в 30-ти градусный мороз)
29) Это МЫ открываем вино пальцем, а пиво зажигалкой (вот неправда! Я только в Голландии этому научилась!)
31) Это НАШИ девушки могут час краситься перед тем, как вынести мусорное ведро.
34) Именно МЫ придумали набирать на сотовом номер и сбрасывать, чтобы не тратить деньги.
МЫ громче всех кричим "горько" и "занято".
39) Это в НАШИХ автомобилях вместо подушек безопасности три святых иконки.
Гордись...! Ты живешь в РОССИИ

вторник, 20 октября 2009 г.

Новая работа

Делали за бесплатно. Поэтому быстро и сердито.
Ссылко

Русская (украинская) туса

У меня черны брови,
У меня кари очи
И сверху я красива
И снизу ничего
Так шо меня не любишь?
Так шо не приласкаешь?
Пади тады в садочек
Нажрися червячков!


Гоп, гоп, гоп чида - гоп, а я спеваю!
Гоп, гоп, гоп чида - гоп, а я танцую!
Гоп, гоп, гоп чида - гоп Я весело спеваю!

Сердючка



Ну шо, сижу вот в Нидерландии своей далекой, грызу семочку, пока там народ свадьбы празднует, да дни рождения. Понятия не имею шо на свой день рождения готовить/покупать/тащить на работу... Наверно что-нибудь русское надо... Водку шоль тащить...
Шокаю потому шо слишком много общаюсь с украинцами.
Сходили с Лешкой на русскую вечеринку в нашей деревне. Из России там был один парень и я. Татарка из Казахстана, 3 украинца, остальные голландцы. 2 из них прекрасно говорят по-русски. В институте учат. Русское общество даже создали поэтому.

С Таней, украинкой, родившейся и выросшей в Голландии, познакомились мы шикарно просто. Звонит мне сосед-социалист и просит в телефон произнести фразу по-русски "У тебя милая попка".
Он меня просил научить по-русски эту фразу, но запомнил криво как то. И вот пытался Танюху склееть. А она его не понимала, хотя прекрасно и по-голландски и по-английски говорит.
Танюху он так и не заклеел :)), а мы с ней подружились. Капец как из нее Украина прет! Ховор с ума сойти какой! Она пытается в Гронингене найти парня, который может рубить дрова лучше чем она. Бедняжка! Удачи! Тока амстердамские социалисты...
Ну вот наобщавшись с ними, я теперь шокаю и хакаю.
Они еще так смешно по-русски говорят. Не всегда сленг понимают :)) Свои татарские айда и тому прочее я уж давно засунула куда подальше :))

Диалог 2-х украинок голландских:
- Вчера метеорит видела!
- Шо такое метеорит?
- Ну этот, шо по небу!
- Аааааа! Метеорит!

Ну я, понятное дело, под столом лежу по завершении (смеюсь)

Или там "я за ними скучаю".

Пели взахлеб всякие

Ти ж мене пiдманула,
Ти ж мене пiдвела,
Ти ж мене молодого
З ума-розуму звела.

и сердючки, Шо там еще?.. А! Смуглянки-молдованки! Откуда я то знаю украинские песни?.. Непонятно.. А! Хотя я до этого пару рюмок водки выпила! Все, довели! Водку даже пить начала! В России даже не пила! С перепугу все украинские песни вспомнила даже которые не знала!
Капец! У меня ностальгия! Взахлеб слушаю киркоровых всяких и руки вверх!
Мультик смотрели с Лешкой про волка с псом. Раза 3 наверно. С ума сойти какой он гениальный!
И в Россию очень хочу!.. На недельку :) к Масянечкеееееееее

воскресенье, 18 октября 2009 г.

Алину-Малину Пятровну с днюхой! Ураааааа!


Из далекой Нидерландии с любовью

суббота, 17 октября 2009 г.

Лелик замужем теперь!


Несказанно огромная благодарность Алексею Владимировичу Алехину из Украины, который был режиссером, оператором, монтажером, и еще всеми остальными, которому я предрекаю большое будущее!

С нетерпением жду фоток со свадьбы и еще раз поздравляю!

четверг, 15 октября 2009 г.

среда, 14 октября 2009 г.

Пятровне спасибо за участие!

Пятровна, спасибо большое за участие :)
Только когда смотришь цены на билеты онлайн, не забывай нажать кнопку "Далее", чтобы посмотреть цены с таксами и сборами.
Те же S7 например выдают цену 2859,75 RUB после этой волшебной кнопки.

С Лондоном тоже не все просто. Т.к. он в шенген входит с какой то там другой стороны, то я не уверена, что могу осуществлять транзит через Англию без транзитной визы, да еще и на столько много часов...

Да ладно, я уже смирилась и успокоилась :)
Но все-равно приятно, спасибо, Пятровна!

Тут дело не только в деньгах. На работе еше как то напряженно в последнее время...

Что тоже добавляло депрессии, причем сильно. Накручивала сама себе...
Причем я же не все понимаю, особенно когда быстро ругаются.
Сейчас начала понимать только и складывать паззл. Думаю, что между коллегами напряги начались, что также отражается на мне. Поэтому, думаю, мне сейчас лучше усердно работать.
Но зато мои женские перпады настроения кончились и солнышко снова светит и снова чувствую силы бороться!
И мама, если все по плану пойдет, приезжает в ближайшие 2 недели. Покажу ей свою страну и соседние.
Где закрывается дверь, там открывается окно ;)

Ну и конечно же мысленно я с вами.

Я в Россию даже боюсь немного ехать :) Культурный шок еще будет...

пятница, 9 октября 2009 г.

Так как имею 3-х боссов, отпрашиваться надо у всех 3-х по отдельности.
Двое, те, что сидят со мной в офисе и видят что твориться в посл время, сказали да, один сказал: "Давай в понедельник утром поговорим". В общем-то он прав, потому как просил меня за 2 недели сообщать если мне куда то надо. А тут такое спонтанное решение.
Так что если в пон утром все еще будут билеты на четверг, то я приеду. Если нет, то буду ждать маму.

Ищу дешевые билеты!

Спасибо большое всем, кто позвонил, написал и всячески поддерживал! Это очень много значит!
Все! Лелик стукнула кулаком по столу и сказала, что она ниче не знает, чтоб я приезжала! Как я могу сопротивляться, когда моя лучшая подруга проявляет характер!?
И настроение сразу взлетело!
Осталось только зур нащальника спросить.

четверг, 8 октября 2009 г.

Вселенская депрессия

Спустя ровно 6 месяцев, как и у всех стажеров меня, накрыла великая депрессия.
Чреда всяких дурацких событий таки выбила меня из колеи, разнеся в клочки весь оптимизм.
Одна из них, например – мой ноутбук собирается сдохнуть и я уже неделю пытаюсь выяснить почему. А пока он просто тупо вырубается каждый час из-за перегрева.
А другая еще хуже – услышала, как кричал из-за меня коллега. На мелочь. Он не знал, что я его слышу. И закралось подозрение, что я его бешу… Ну то есть я точно знаю что иногда бешу, но я первый раз слышала, что злобно кричал голландец. И из-за меня :(
Пыталась поговорить с ним. Отец его еще пришел в это время. Теперь он чувствует вину и пытается мне угождать, а легче как то не стало.
Нет больше сил бороться и решать свои 1001 проблему.
Нет больше сил напрягаться, пытаясь понять чужеродные языки.
И делать ничего не хочется.
Айгир и Атыш экзотичнее Амстердама и Роттердама. Приходят приглашения на всякие суперконгрессы, спонсоры платят за все: отель, ланчи, речи швецких и еще каких-то послов. А ничего не хочется. Какая-то нереальная апатия.
Здесь кленов нет :(
Первый раз хочется в Россию. Просто побыть дома, в своей комнате одной, погладить своих кошек ;( Хотя бы один вечер.
Первый раз чувствую себя слабой и чужой. Нет больше сил никому ничего доказывать.
Может надо отдохнуть…
Не работать после работы, никуда не мчаться в выходные, а купить уже теплый свитер и сходить на рынок.
Прямо сижу и не знаю что делать…
Вчера пыталась поныться Лешке, а у него все еще намного хуже оказывается.
Нет больше сил всем все время отвечать на вопрос «Как дела?» fine. Далеко не fine. А надо.
Понылась голландцу – легче стало.
Ладно, хоть есть 2 голландца, которым можно сказать, что дела у меня не хуе вовсе. В голландском смысле. В русском очень даже.
Все же помнят, что если вокруг звучит любое русское слово из 3-х букав – это значит все хорошо?
В 101-й раз напросилась к Альбине в дронтен, а потом депрессон накрыл. Что делать теперь не знаю...
Алинчик пытался что-то в асе спросить-поддержать, а у меня слезы хлынули. Извини, что отрубилась. Не могу же я там сопли еще распускать. Нельзя. Они увидели - спросили. Пришлось отшутиться, что я же из России - не могу быть круглосуточно счастливой.

среда, 30 сентября 2009 г.

Я сегодня кого-нибудь убью!

Что-то меня сегодня голландцы бесят безбожно! Прям с утра! Второй раз за 6 месяцев. Первый - после Майорки.

Варианты:
Всех кАзлов, нарушающих правила велосипедного движения. Всех кАзлов-пешеходов, пытающихся пересечь красные велосипедные дорожки в неположенных местах. Вот задавлю как-нить кого-нить и права буду!
Я поняла, почему они такие спокойные. Если на всех вокруг психовать пока 15 мин на работу едешь, психовалка сломается.

Голландских слесарей почти не говорящих по-английски. Так и разговариваем на смеси голландского и английского. Причем по-английски я сама с собой в основном. Ладно, хоть батарею наладили, ато осень, блин, начинаетцо!

Коллег-мужиков-грязнуль! На кухне пепельницы с отвратным содержимым. Ну это еще ладно.
У нас в офисе трава, на траве дрова. Ну, собственно, что мы продаем.
Один купил топорик. Побросали всю работу, и давай дрова колоть! Прям в офисе! А я пропылесосила все недавно.
Потом правда и я себе игрушку нашла. Пытались пузыри из дисков выдуть. Тока не получилось у меня так: видео (ваще прикол кстати!) Дули-дули, ниче не выдули :)) Но зато они пропылесосили потом.

Сумасшедшего коллегу, который слышал, что в Чернобыль есть экскурсии на полчаса и он не прочь туда съездить.

Клиента, который на ломанном русском каждый день пишет письма типа: а когда вы мой сайт закончите? И это даже не от меня зависит, я просто координатор этого проекта.

Парня с Антильских островов (все же знают, что есть нидерландские Антиллы?), ржущим над тем, что я готовлю (куриные сердца и шарлотку) и обсуждающим это со всем этажом.
Общага, конечно, убивает порой: все знают, что ты готовишь сегодня, с кем пришла домой и во сколько. Отчет потом в письменной форме в 25 экземплярах: кто он тебе и че пришел. При нем-то даже вида не покажут. Типа ля-ля-ля, я тут мимо прохожу. Тока отвернется – 1001 вопрос.
Хочешь побыть одна вечером с маской там или устала. Ага! Щас! У меня порой чувство, что я в Китае живу…
Не нашла сковороду свою или нашла, но грязную на другой кухне. Ну что ж поделать! В большой семье рот не разевай!
Но с другой стороны, встал с утра – вообще ничего нет на завтрак – одолжат или даже подарят яички, или на кухне че найти можно. Надо велик для гостя – тоже дадут. Переведут письма из банка там или откуда еще. Поучат голландскому, объяснят как что-то сделать или куда-то добраться. И т.д.

Голландца-сеседа, боящегося меня, которые устроил партии на кухне. Там теперь не протолкаться. Шарлотка не сегодня…

Немца с его немецким репом и шикарными динамиками.

Почему мой ноутбук в последнее время сам по себе выключатся блин!???

Почему в дождь так сложно тормозить и тормоза скрепят!?

Всех остальных соседей, которые возвращаются по ночам и начинают носиться как лоси с дикими криками. А мне-то на работу с утра блин, а они-то молодые студенты, им все нипочем. На одних наеду – успокоятся. Возвращаются с гулянок другие.
Немца попрошу выключить музон в 12, через комнату, оказывается, еще один слушает.
Я же не могу на всех орать. Как российская грымза какая. И так все ржут, что у нас на этаже после 11 российский комендантский час :)
Придут еще ко мне туалетную бумагу просить! :)

Знаю я кого: того красавца, что внизу в дуделку какую то уже час без устали дудит!

Аaaaaaaaaaaa! Дописала заметку, пошла забрать вещи из сушилки - их кто-то выкинул мокрыми! И из стиральной машины, а их там нету! Ну я давай розыск, допрос! Новые вещи! Джули их оказывается не заметила и закинула свои туда же и давай по новой стирать. Держите меня семеро!

пятница, 25 сентября 2009 г.

Чисто женская заметка


Иду вчера по нашей единственной шоппинговой улице. А там в витрине платье окликнуло меня прям! Платье, которое всю жизнь хотела. Смотрю на цену – ЁмаЁ! А оно такое: «Купи меня, купи!». Платья вообще редко со мной разговаривают. А если и разговаривают, то только очень дорогие почему то...
Ладно, думаю, хоть примерю.
Выхожу из примерочной. А слева выходят 2 девушки в точно таких же платьях! Выбор в магазине, должна заметить, очень большой. Ну мы втроем там давай угорать. Со всем на свете перемерили его.
Но я сильная девушка. Я ушла. Другие его тоже не купили вроде.
Через час я вернулась. И купила. Вот. Жизнь одна :) Даже если месяц после этого мяса не есть :)) Зато вся улица шею сворачивает!

P.S. Я конечно понимаю, что российский народ ожидал от меня красное/розовенькое, с декольте до пупка и длиной по пояс...
Нет, товарищи, Европа скромная! Это очень суперское платье по европейским меркам. Местным музыкам выше крыши. У меня на столе цеты! :))

Кстати и не такое уж дорогое. Грузинка из Лондона вообще каждую неделю новое платье по 200 фунтов покупает. Потому как одно платье 2 раза низя одевать на высокосветские тусняки.

четверг, 24 сентября 2009 г.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Там лучше чем здесь?

Самый "высоко интеллектуальный" вопрос :)

Ответ:
Смотря для кого. Здесь просто ПО-ДРУГОМУ.
Голландцы вообще не парятся на тему Родины, патриотизма и прочего. Лет в 18 они уходят из дома. И это абсолютно нормально. Без соплей а-ля «ах, как же твои родители!? Они же скучать будут!» Они могут пожить пару лет в Африке, Индии, Канаде или где угодно вообще, потом еще где-нибудь, потом вернуться пожить в Амстердаме.
А потом, повидав мир, они выбирают страну, исходя из своих предпочтений. Кому то нравится жаркий сухой климат, кому то испанская культура, кто то без ума от исламского мира, кому то важно чтоб англоязычная страна.
Причем семья их тоже может жить и работать где угодно.
Только одного мальчика-патриота я видела, который утверждает, что Нидерланды лучшая страна в мире.
Остальные ярые антипатриоты.

Вопрос: Когда обратно?

Ответ: Да кто его знает... Может завтра, а может никогда...
Я уже застряла между. И здесь что-то не то и там уже будет не то. Все мои интернациональные друзья здесь с той же проблемой.



Вопрос: Когда замуж?

Ответ: У нас тут браки для геев легальны. Решили, что пусть они тоже помучаются :)

По европейским меркам рано мне еще :)


Вопрос: По России не скучаешь?

Ответ: Самое интересное, что скучаю особенно сильно по тем вещам, которые терпеть там не могла :)
Например, вмешательство в личную жизнь всех и вся. Уж лучше, чем когда всем и вся на тебя глубоко плевать.
Я в Украине так жадно слушала любые уличные сценки - чуть ли не готова там остаться была. Они как то подобрее россиян что ли... Меньше негатива на улицах.
В России атмосфера праздника каждый раз на праздник. Все суетятся че то, стараются. Так мило, с душой.
Я знала так много людей, которые куда-то стремятся, живут идеей, мозг кипит... А сейчас как то у большинства окружающих вокруг главная идея - это вечеринка покруче :(

Сходила недавно в самый крутой спортзал с бассейном в центре. После ворлд класса в Уфе полное разочарование :( и из танцев у них одна сальса, терпеть которую не могу.

Все отмечают, что здесь острее очень периоды счастья и несчастья проходят. Если грусть-тоска, то глубокая, всеобъемлющая, пожирающая прямо. Потому что одиноки. Но зато мы страшно сильные тетки с подругами. Я аж сама иной раз боюсь какая я сильная :) Хотя, как Яна говорит, в другую другую страну уже здоровья не хватит переехать и адаптироваться :))

Хотя мне вот давиче хватило здоровья сказать одному немцу в лицо, что я его ненавижу. Как я не подавляла свой российский менталитет, он все-равно вот вскипел. Интересно, я еще умею по-злому так смотреть убийственно или уже разучилась... Судя по квадратным глазам француза - свидетеля этой сцены, нет еще. Еще в форме :) Он мне потом сказал, что я была хороша :))
Теперь вот тупо по-голандски неделю мучаюсь по этому поводу :(
Но немец заслужил.
Ему наверно никогда еще так не говорили. Он сказал ладно и ушел.

вторник, 22 сентября 2009 г.

Мой конь!


За что я люблю Гронинген


Утром села на вел и в супермаркет за булочкой свежой. Ну и сливки с красной ценой прихватила. На кассе девушка начала в моих сливках копошиться - лазиет в моем контейнере.
- Смотри, говорит, "они же попорченные некоторые, иди поменяй."
Ну ладно, смотрю - и правда, я в спешке то не заметила. Ну ясень пень, очередь начала собираться.
А там плоды кактусов еще с красной ценой.
"А вы", говорю, "не подскажете как их есть?"
(блин, надо правила русского языка освежить при цитировании речи)
Она не знает. Ладно. По рации вызвала еще одного чувака. Я грю: "не надо, что вы!". Она: "Да какие проблемы! Ща выясним!" (очередь увеличивается и улыбается)
Пришел чувак. Тоже не знает. Минут 15 обсуждаем плоды кактусов... Мне на работу, очередь копится... Чувак сбегал, нашел инструкцию как пожирать плоды кактусов. Пошагово.
Тащусь от нашей деревни!
Ладно, говорю, может в след раз приду куплю ваши кактусы :))
Чувак убежал, догнал на выходе и подарил один. На, грит, попробуй. Одын бесплатно.
Они могут пакет с мукой открыть и показать=испортить только потому, что я не читаю по-голландски, а он не знает как по-английски.
И я вовсе не обязана ее покупать.
Человеком даже себы чувствуешь!

Но я зато клиент у них постоянный :)

Потом мне позитиффчик испортили чуток конечно. На дорогах. Понаехали студенты, все вернулись из отпуском, не протолкаться кошмар! "Никогда не стойте и не гуляйте на красных велосипедных дорожках!" - говорят и пишут всем туристам. Поубивала бы всех таких!
Дебил кстати на голландском тоже также. Когда у меня вырывается - они понимают.

Завтра кактусы пойду куплю. Прикольные на вкус :)

P. S. На фотке велик, который точно не сопрут! :)) Каждый защищается как может!

понедельник, 21 сентября 2009 г.

Лелик выходит замуж!

Мой Лелик!

Как жалко, что я не могу быть сейчас рядом с тобой! Помогать в твоих приятных хлопотах. Но я мысленно с тобой и очень рада за тебя! Ты знаешь как я люблю самую добрую девченку на свете! :)
Вот так вот судьба шутит: 2 твои лучшие подруги в Нидерландах - так далеко от тебя. Мы друг до друга то тут доехать даже не можем :)) Но к счастью с тобой в этот момент Пятровна с Айгульчиком и твоя большая классная семья!
Я уверена просто, что вы купили самое обалденное платье!

Новый сосед немец

Господи! Дай мне сил выжить среди немецкого рэпа на всю катушку и выкриков его немецких друзей!
В Германии после 9 вечера можно идти орать.
Шайзе! Еще час!

Бельгия


Наконец то до Бельгии доехала! Ато до ближайших соседей все никак доехать не могла. Хотя этот ближайший сосед абсолютно другая, сильно отличающаяся страна!
Столица Брюссель конечно величественна! На каждом шагу шоколадные магазинчики с шоколадными писающими мальчиками :) - символом города. Шоколад конечно… даже слов нет! Вряд ли я буду теперь какой-то другой есть после этого.
Антверпен – следующий по величине и значимости город. Алмазная столица мира. Прямо с вокзала на каждом шагу ювелирные магазины. А вокзал вообще обалденный! 3-х этажный новый – поезда ходят на всех 3-х этажах! Он пристроен к старому – потрясающей красоты! И там был какой то бал! Пары танцевали прямо на этом вокзале!
Кстати суперпозитивное видео про танцы и про этот вокзал:

Turn UP your speakers:
This video was made in the Antwerp , Belgium Central (Train) Station on the 23rd of March 2009.
With no warning to the passengers passing through the station,
at 08:00 am a recording of Julie Andrews singing 'Do, Re, Mi' begins to play on the public address system.
As the bemused passengers watch in amazement, some 200 dancers begin to appear from the crowd and station entrances.
They created this amazing stunt with just two rehearsals!
Enjoy!

Видео

Переводить не буду! Давайте учить английский! Особенно мамы касается! Которая тут на татарском собралась разговаривать! Меня спросил как то очень удивленно один голландец: "Как это твоя мама врач и не знает английского???"
Вот так! Не знаешь английского в Нидерландах - значит ты невежда!
Мама! Учи! Ато опозоришь!


В Бельгии только счастливые люди почему-то! У них уровень жизни выше (цены тоже конечно же!). Столько эмоций на улицах! Особенно я умиляюсь от пожилых парочек, которые целуются и держатся за ручку. Они даже когда просто смотрят друг на друга, у меня слезы счастья наворачиваются! У нас ведь такого в России нету. Надеюсь у меня в их возрасте тоже будет большая любовь :)
В Антверпене проходил какой то культурный праздник и везде были выступления всякие. И вот выступает цирк например, а сзади лежат всякие цирковые атрибуты и каждый независимо от возраста может побесится и попробовать пожонглировать например! Вот там народ отрывается! И никто за ними даже не присматривает зорким строгим взглядом!!! Культурный шок!

Кстати, о шоках. У нас тут Лешка же на Украину домой съездил, так у него там культурный шок случился!! :))) В маршрутке. Он мне тут в таком шоке о той дикой стране рассказывал :)))
Я от него не ожидала! Он вообще без ума от Ураины был, а голланцев вообще между нами недолюбливает.

Спустя 5,5 месяцев на голандщине

Байрам менен!

Залатала 2 дырки в шине или как там правильно по-русски то? В камере? Я знаю только английское и голландское названия :)) Весь вечер с соседями сидели на полу черные как шахтеры и латали велек с тазиком воды. Вот так вот голландцы дырки ищут. С чувством собственного достоинства пошла спать. Утром встаю, а шина пустая :( Решила не выпендриваться, а отдать любимый велик в руки профессионалов.
Поставила хорошие осенние шины и вообще наконец отремонтировала все в своем велике, что обошлось мне в копеечку.
Убила бы всех кАзлов, что бросают стекляшки на велосипедные дорожки!


Сил больше нет отвечать на вопрос из какой страны я приехала. И сил больше нет слышать от интеллегентных голландцев, что Гронинген - это край света и от не очень интеллегентных, что там же сплошой колхоз с фермерами! Как же вы там живете!?
А вот прекрасно, блин! Хотя бы воздух в отличии от вас чистый и вода! Ну и что, что коровы вокруг!

Когда планирую выходные, дилемма стоит примерно такая: ехать ли мне в Роттердам после Амстердама?.. Я тут еще от Пальмы де Майорки не отошла :)))

Лелька замуж собралась! Молодец! Только я кажется не смогу приехать на свадьбу своей лучшей подруги :(

Пятровна, спасибо за помощь моей маме! Сетевую карту надо менять? А старая для по скайпу поболтать не пойдет? :( Оторвитесь там в Питере! Все, кого я здесь знаю, мечтают в Питер поехать!

А! Я ж новый Нестор Пятрович на этаже! :)) Теперь я буду той редиской, что бутылки с шумом выбрасывает и ответственной за туалетную бумагу :))

Лешка вот с последними копейками, пытающийся добыть еду. Он домой на Украину съездил, а это дороже отсюда чем на Майорку! Зато сало привез! Угощал. И суп с грибочками мне сварил :) Офигенно вкусный!
Я ж в кулинарии не сильна, так вот украинские и голландские парни готовят иногда для меня :)) Для голландского парня (мужа) это вообще не проблема. Но идя с ними на свидание не забудьте кошелёк. Вполне возможно, что каждый будет платить за себя. Или даже вы за него! Когда парень платит, это уже не модно видите ли :))) Так что осторожнее в заказах :)

Неделя в раю


Пусть тебе приснится
Пальма де Майорка


Сразу же как дали вид на жительство, я реализовала свою мечту: забронировала билеты на Майорку!
Дабы завидующая толпа не растерзала меня (я сама себе завидую даже!) не буду описывать как там было хорошо.
Лучше напишу как получить все включено в отеле не платя за это ;)
Приезжаете поздно вечером в конце туристического сезона. Тетка-испанка на ресепшан не то, что не улыбается, она вас не скрывая этого ненавидит! Заставляет заполнять бумажки, а я не телефона голландского своего не помню, ни адреса, платить, едва говорит по-английски. Я к ней тоже особой любви не ощущаю, т.к. устала жутко после поезда, самолета, автобуса и тяжелых сумок. Короче я ворчу на русском, она матерится на испанском... и напяливает мне браслетик. Все включено. Ну я сопротивляться и кричать, что я не платила 130 евро за это дополнительно не стала. Решила промолчать по шумок :) Ай да молодец йа! :)) 3-х разовое питание «Швецкий стол», мороженое, фрукты, бутерброды, бар...
Хотя мне по телефону обещали вид на море, со своего балкончега я видела только крышу, стену соседнего отеля и листики пальмы :( Я уж возмущаться не стала :) решила им за браслетик все простить и в комнате редко бывала.

Обычно люди просят отели где нет немцев и русских. У меня в отеле были только русские и немцы и немецкие русские. Ну и чтоб жизнь совсем медом не казалась, поляки для кучи.
Вся эта развеселая толпа безбожно пила и шумела! Немцы пили, русские барагозили, а поляки шумели.
Кроме того, что вид из окна был полный отстой, моя комната была рядом с лестницей. И не смотря на то, что все до часу ночи как минимум гудели, в 8 утра все как лоси неслись на завтрак: на каблуках, с криками...
Познакомилась с грузинкой, жившей 8 лет в Москве, а сейчас открывшей свою фирму в Лондоне с обалденным просто именем Мадонна. Её друзья-майоркерцы показывали нам остров – самые обалденно красивые места о которых знают только местные, богатые французы на яхтах и дикие горные козлы. Я до этого думала, что такого голубого цвета море бывает только на рекламных фотографиях после фотошопа. Я очень рада, что их всех встретила. Прекрасные люди! Они даже ближе к русским чем например голландцы по широте души.
Кстати, ни в коем случае не называйте майоркерцев испанцами! Они обижаются! Католанцы тоже. Баски наверно вообще сразу в морду. Все в этом плане очень сложно в Испании.
Сама Мадонна потрясающе интересная личность, переживная многое в Грузии и Абхазии, в т.ч. от российской армии, что ужасно конечно. Но сейчас она сильная женщина и я рада за нее.
Если соберетесь на Майорку, то поверьте, это того стоит! И езжайте на север острова – всего час езды от Пальмы, чистый красивый пляж, спокойно и дешево!
В Пальме народу много очень!
Там даже аэропорт 3-й по величине в мире! Я до багажа наверно километр шла. А самолеты один за другим, один за другим! Мы стояли в самолетной пробке! Пока один самолет взлетал перед нами, второй дышал в спину нам.

Правда там немецкая часть, но английская часть тоже говорят та еще! Идеальный вариант голландская часть - все интеллгенты и говорят по-английски, но я не знаю где она :)