четверг, 9 мая 2013 г.

Таких стерв еще поискать

На работе я голландка - все говорю в лицо, забывая приукрасить и смягчить.

Поехали мы в крутое агенство вчера, что нам ребрендинг делает.
Она меня попросила представиться. Ну я так скромненько представилась, а директор не потерпел такого и расписал там... Она нервничать после этого начала. Не обманывало ее внутреннее чувство...
А агенство крутое-раскрутое! Все в супер дизайне, у входа супер навороченная спортивная машина директора из фантастического фильма. Мой директор думает, что в Москве вообще все на таких ездят.
В общем, она думала, что я как предыдущая девушка: на все соглашусь и восхищусь... Приготовила мне на скорую руку коротенькую презентацию - так - отделаться побыстрей. Думала не шарю...
Ну не впечатлила если что...
Ее концепт сам себе противоречит во многих местах.
Самая важная модель - из прошлого века. Сейчас все используют совершенно другую модель.
Да вообще всем не впечатлила, а даже разочаровала.
А потом все придут ко мне и спросят: "А почему наш бизнес разваливается!?" А вот потому, что тетенька из агенства тяп-ляп сделала свою работу и получила кучу бабок за это.
Я, конечно, пыталась быть не очень критичной прям сразу и стервой, но получилось очень холодно, думаю... Я еще не все сказала ей.
Но концепт этот я не приму.

понедельник, 6 мая 2013 г.

Мусор

Сегодня пол улицы за ними бежала в тапках - не успела выйти когда в дверь звонили :)
Пока носилась - дверь захлопнулась с ключом внутри скважины. Ладно еще парадная не захлопнулась и окно было открыто - залезла через крышу.

Коллеги не могут понять: ненавидеть меня, уважать или бояться...

Опоздала я сегодня на полчаса на работу. Я была бы даже и не я, если б этого не случилось. Очень в моем стиле. Но не виноватая я: заблудилась на велике.
За это мне выдали пятый айфон - сдался он мне... Молиться теперь на эту дорогущую штуковину!? Хотя, про айпад, что дали в универе, я тоже так думала, теперь жить без него не могу - он меня столько раз выручал в разных странах!

Вообще не меняюсь:
- позвонившего коллегу попросила говорить по-английски, а он англичанином блин оказался - вечно я не понимаю тех, кто на языке Шекспира говорит. Неудобно мне после этого - это мягко сказано.

Все такие постоянно мне твердят, что у них очень высокие ожидания на мой счет. Ну как то это... Заставляет задуматься что ли...
Сегодня я им сообщила, что им меня не запугать! Выяснилось, что издеваются они надо мной как над новичком.
Ну я следующему спросившему директору, который только из Казахстана вернулся, и ответила на вопрос "Как первый рабочий день?", что у меня очень высокие ожидания от компании. Он напрягся. Оказалось, он новенький и еще не в теме.

Велик мне за полцены всего достанется - специальная голландская программа. Ограниченное число таких льгот и я вот, чуть ли там не единственная, урвала в компании.

Как я это делаю?...

Устроилась на работу даже не по специальности с отличными условиями.
Мне назвали зарплату в рамках моих требований, уточнив, что это последняя цифра. Сказав беспристрастно всего одно предложение, я ее увеличила на 6%. Потом пока я думала, мне предложили еще ряд приятных вещей.
Подумав, я попросила еще велосипед. Еще подумав, я сказала, что вообще не могу прямо сейчас принять решение - мне надо переспать с этим и вообще, я жду ответ от другой компании ( что было правдой). И терять на тот момент мне было... да вообще все: денег нет, жить негде, работы нет! Кадровик, что потратил три часа на меня, скорее всего меня ненавидит... Но как то очень уж сильно он на меня давил. Директор вообще дар речи потерял. Другая компания мне через час отказала, зато эта была очень счастлива, что я теперь их сотрудник.
Мы разговаривали с ними всего два раза и на третий раз уже о зарплате!
Даже мои знакомые голландцы в шоке от того, как я все провернула.
Не смотря на то, что риелторы мне сказали, что не заплатив ключей мне не ждать, ключи мне дали :) у них даже в контракте это прописано!
Я умудряюсь избегать оплаты некоторых счетов, хотя меня пугают вышибателями долгов. Но всегда в рамках закона и без последствий. Только редискам не плачу или отсрочиваю.
В первый рабочий день в два часа я ушла домой: из дома поработать.
Во второй день у меня обед с директорами компании в форте, охраняемым Юнеско.
В третий я тоже изволю работать из дома.
Начальник сисадминов, что должен был мне ноут и Афон дать, решил меня с первого дня своей крутостью впечатлить - чтоб знала, кто тут правит миром ( где женщинам вообще не место) и сто лет работает в компании, и допросил с пристрастием кто такая и что пришла вообще. Типа чо ты там за айтишница еще такая?.. Я привыкла к таким умникам уже: не впервой - мои украинцы похлеще были. Спокойно ответив на его идиотские вопросы, поставила его на место: ноут оказался не готов, как и айфон. Где сел - там и слез в общем. Он даже не в курсе куда все деректора делись и что я с ними обедаю... Ну это нормально: пустые сосуды больше звука издают.
Выводы:
- к черту все правила - правила создаем мы сами;
- даже если все плохо действуйте как будто вам нечего терять и получите все!
- не бойтесь исполнять свои мечты: когда если не сейчас?? Я, бросив все, реализовала свою мечту: путешествовала по миру 4 месяца после универа. Вернувшись, меня никто не хотел брать, у меня не было денег, негде было жить... За три месяца упорной работы я все исправила и перерыв на путешествия был рассмотрен как большой жирный плюс - свежая и отдохнувшая, отпуск больше не надо пока, знаю другие культуры и коммуникабельная.

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Еще один голландский город

До ближайшей страны ближе, чем до ближайшего города: всего 10 километров до Бельгии.

Все трогают всех: там по плечу, за руку... Даже новые коллеги, которых вижу в первый раз. Это, похоже, присуще югу Голландии. Не знаю уж, это мое личное или присуще моей стране, но мне это не очень то нравится, мягко говоря... Так и хочется прям сразу тоже пожать им... горло.

Секретарши везде одинаковые: сплетничают и суют свой нос везде...

С мусорщиками приходится лично знакомиться - так вот, когда живешь на пешеходной шоппинговой улице. Отличные ребята, кстати. Календарь мне дали с расписанием, когда их поймать можно.

Колокольщик на бащне рядом фальшивит часто.

У меня даже соседей толком нет - одни магазины и офисы. Центр...

По пути в Бельгию лес с замком размером с сам город.