четверг, 9 мая 2013 г.

Таких стерв еще поискать

На работе я голландка - все говорю в лицо, забывая приукрасить и смягчить.

Поехали мы в крутое агенство вчера, что нам ребрендинг делает.
Она меня попросила представиться. Ну я так скромненько представилась, а директор не потерпел такого и расписал там... Она нервничать после этого начала. Не обманывало ее внутреннее чувство...
А агенство крутое-раскрутое! Все в супер дизайне, у входа супер навороченная спортивная машина директора из фантастического фильма. Мой директор думает, что в Москве вообще все на таких ездят.
В общем, она думала, что я как предыдущая девушка: на все соглашусь и восхищусь... Приготовила мне на скорую руку коротенькую презентацию - так - отделаться побыстрей. Думала не шарю...
Ну не впечатлила если что...
Ее концепт сам себе противоречит во многих местах.
Самая важная модель - из прошлого века. Сейчас все используют совершенно другую модель.
Да вообще всем не впечатлила, а даже разочаровала.
А потом все придут ко мне и спросят: "А почему наш бизнес разваливается!?" А вот потому, что тетенька из агенства тяп-ляп сделала свою работу и получила кучу бабок за это.
Я, конечно, пыталась быть не очень критичной прям сразу и стервой, но получилось очень холодно, думаю... Я еще не все сказала ей.
Но концепт этот я не приму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий