воскресенье, 30 июня 2013 г.

Сегодня я подтвердила своею любимую теорию

За последний год я где только не была и что только не делала: на воде, под водой, высоко в горах и вообще везде. В Азии и Америке, дайвинг, с маской, на горных лыжах, ночью на крутой горной тропе на пути к рассвету, взбиралась на действующий вулкан...
Акула была в трех метрах от меня, мурены, бешенные гигантские рыбы, охраняющие свои яйца, держала питона на шее, скорпионы, ящеры всякие...
И хоть бы что! Вообще ничего не случилось. Паук разве что укусил в Индонезии, но я его не видела - только сыпь вышла на пару дней.
И тут вчера, во время уборки, подскользнулась и упала на собственном подоконнике дома! Причем отбила себе все, что могла только. Думала даже, что сломала или потянула ногу - вот это было бы реально страшно! Доктор отправит домой со словами: "Если через недельку не порозовеет и отек не спадет, то приходи еще". Вся нога теперь в диких синяках и болит, даже ходить больно. Проанализировав синяки, я поняла, что во время падения я села на шпагат - видимо хотела красиво упасть.
Так что я на собственном примере подтвердила: не надо бояться дальних неизведанных земель - у себя дома можно гораздо круче покалечиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий