понедельник, 21 сентября 2009 г.

Спустя 5,5 месяцев на голандщине

Байрам менен!

Залатала 2 дырки в шине или как там правильно по-русски то? В камере? Я знаю только английское и голландское названия :)) Весь вечер с соседями сидели на полу черные как шахтеры и латали велек с тазиком воды. Вот так вот голландцы дырки ищут. С чувством собственного достоинства пошла спать. Утром встаю, а шина пустая :( Решила не выпендриваться, а отдать любимый велик в руки профессионалов.
Поставила хорошие осенние шины и вообще наконец отремонтировала все в своем велике, что обошлось мне в копеечку.
Убила бы всех кАзлов, что бросают стекляшки на велосипедные дорожки!


Сил больше нет отвечать на вопрос из какой страны я приехала. И сил больше нет слышать от интеллегентных голландцев, что Гронинген - это край света и от не очень интеллегентных, что там же сплошой колхоз с фермерами! Как же вы там живете!?
А вот прекрасно, блин! Хотя бы воздух в отличии от вас чистый и вода! Ну и что, что коровы вокруг!

Когда планирую выходные, дилемма стоит примерно такая: ехать ли мне в Роттердам после Амстердама?.. Я тут еще от Пальмы де Майорки не отошла :)))

Лелька замуж собралась! Молодец! Только я кажется не смогу приехать на свадьбу своей лучшей подруги :(

Пятровна, спасибо за помощь моей маме! Сетевую карту надо менять? А старая для по скайпу поболтать не пойдет? :( Оторвитесь там в Питере! Все, кого я здесь знаю, мечтают в Питер поехать!

А! Я ж новый Нестор Пятрович на этаже! :)) Теперь я буду той редиской, что бутылки с шумом выбрасывает и ответственной за туалетную бумагу :))

Лешка вот с последними копейками, пытающийся добыть еду. Он домой на Украину съездил, а это дороже отсюда чем на Майорку! Зато сало привез! Угощал. И суп с грибочками мне сварил :) Офигенно вкусный!
Я ж в кулинарии не сильна, так вот украинские и голландские парни готовят иногда для меня :)) Для голландского парня (мужа) это вообще не проблема. Но идя с ними на свидание не забудьте кошелёк. Вполне возможно, что каждый будет платить за себя. Или даже вы за него! Когда парень платит, это уже не модно видите ли :))) Так что осторожнее в заказах :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий