среда, 14 октября 2009 г.

Пятровне спасибо за участие!

Пятровна, спасибо большое за участие :)
Только когда смотришь цены на билеты онлайн, не забывай нажать кнопку "Далее", чтобы посмотреть цены с таксами и сборами.
Те же S7 например выдают цену 2859,75 RUB после этой волшебной кнопки.

С Лондоном тоже не все просто. Т.к. он в шенген входит с какой то там другой стороны, то я не уверена, что могу осуществлять транзит через Англию без транзитной визы, да еще и на столько много часов...

Да ладно, я уже смирилась и успокоилась :)
Но все-равно приятно, спасибо, Пятровна!

Тут дело не только в деньгах. На работе еше как то напряженно в последнее время...

Что тоже добавляло депрессии, причем сильно. Накручивала сама себе...
Причем я же не все понимаю, особенно когда быстро ругаются.
Сейчас начала понимать только и складывать паззл. Думаю, что между коллегами напряги начались, что также отражается на мне. Поэтому, думаю, мне сейчас лучше усердно работать.
Но зато мои женские перпады настроения кончились и солнышко снова светит и снова чувствую силы бороться!
И мама, если все по плану пойдет, приезжает в ближайшие 2 недели. Покажу ей свою страну и соседние.
Где закрывается дверь, там открывается окно ;)

Ну и конечно же мысленно я с вами.

Я в Россию даже боюсь немного ехать :) Культурный шок еще будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий