понедельник, 18 июля 2011 г.

Ну все, я худею!

Когда я была худая и считала себя толстой, изнуряя диетами и физическими нагрузками, мне все и вся твердили: полюби свое тело и прими себя какой ты есть.
С трудом, но я послушалась и приняла и полюбила.
Тут то мне все начали твердить и намекать, что я, вообще то, расползаюсь.
Ну здрасте! Опять 25?!
Ничо не знаю! Я красивая такая какая есть!
Мне было пофик до того, как съездила в Россию.
А теперь опять диета и физические нагрузки...
Причем после последнего бега на аццкие дистанции уже неделю хромаю...


А голланские мужчины в разговорах о женском весе способны уничтожить женскую самооценку даже хуже чем российские подруги!
Если наши мужчины тактично обходят эту тему: "Милая, что ты! Ты вовсе не толстая!" - они то уж знают что отвечать... Даже если милая весит 100 кг.
Голландские же мужчины, что думают, то и говорят...

Примеры разговоров с коллегами:

- Альфия, ты что - похудела?
- Не знаю, может... А что?
- Раньше ты была такой (показывает прямоугольник), а сейчас стала такой (показывает небольшой изгиб талии)
На самом деле в этот день я одела ремень, подчеркивающий талию, а до этого платье-трапецию.

Показывая в фесбуке фотку, сделанную 1,5 года назад:
- Это сколько лет назад было сделано? Ты такая красивая была!
Другая фотка 10-летней давности:
- А тут у тебя вообще ребра были видны!!!

Ем салат на обед.
- А что это ты салат ешь?
- Худею
Смотрит оценивающе на меня:
- Ну ты не безнадежна.
Я начинаю истерически смеяться.
- В смысле у тебя все не так уж плохо.
Смех переходит в хохот. Ну не плакать же в самом деле.
- Да ты еще ничего.
Тут уже у меня слезы от смеха потекли.
Чует, что говорит что то не то и пытается исправить ситуацию объясняя:
- Моя жена была моей самой толстой из всех моих девушек. Я ей это сказал когда мы начали встречаться. И сказал, что мне это нравится. Она меня чуть не убила, а я даже не понял почему: ведь это был комплимент от души!
Жена, кстати, нормальная абсолютно во всех смыслах. Просто раньше он встречался с очень худыми.
- Но ты бегай еще! Не сиди вечерами с колой и чипсами на диване!
Понимает, что уже лучше замолчать, потому что чем дальше в лес, тем толще партизаны....
Я сижу и просто ем салад на обед. Не спрашивая ничьего мнения о моей фигуре и что мне делать :)))
Ушел.
Вернулся.
- Ну ты же знаешь, что я никогда не скажу про тебя ничего плохого?
- Да знаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий