понедельник, 4 июля 2011 г.

Как в Голандии воруют

Выхожу такая с утреца на работу. Опаздываю конечно же как всегда (но это нормально для меня во всех странах). А велика нету! Ну я расстроилась на минутку, потом смирилась: мне и так повезло, что за 2,5 года не украли. Даже не смотря на то, что цепь не закрывается – она для вида у меня висит. Ну что делать – на автобус двинула. С сожалением так смотря на велики. Смотрю – а велик то мой стоит: синенький мой красавец.
Мне оказывается кто то сумку сзади подменил ночью - вот я его и не узнала.
Была синяя, большая в горошек, стала маленькая зеленая в цветочек.
Зачем?....
Она была старая и рваная. Веутри было муравьиное гнездо с яйцами.
Ну что ж. Ладно, перемены освежают жизнь. Может с этой целью подменили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий