вторник, 11 августа 2009 г.

Работа (мои мужики)

Как я уже упоминала, я работаю с 3-мя боссами мужеского полу нидерландской национальности. 5 дней в неделю. В среднем 8 часов в день.
Иногда сидишь и думаешь: «Господи, дай мне сил вынести всех этих чудиков». Особенно одного.
Горы грязной посуды на кухне, мерзкие вонючие пепельницы, мужской дезодорант Axe в туалете вместо освежителя (ну тот самый, который рекламируют, от которого девушки с ума сходят), который меня бесит чрезвычайно. Мало того, что он в туалете освежитель, так они им душатся еще как будто последний раз в жизни. Хотя это вообще нидерланская особенность. Видимо действие рекламы и может с обонянием у них что...
Ревнуют меня к клиентам – так приятно :) Всем с гордостью показывают наш сайт и матрешек. Ну и меня как заморскую зверушку.
Клиенты тоже бывают чюдики. Один всегда кладет ноги на стол боссу-чудику. Видимо так давя его огромное эго.
Ведем иногда войны, ругаемся даже и обижаемся. Ну ладно, я обижаюсь.
Но на самом деле хорошие мужики. Покупают мне гигантские шоколадки. Чинят велик иногда. Варят сильный такой мужской кофе. Больше одной чашки которого я пить не могу.
Смирились с моими опозданиями.
Конечно мы не проводим с ними время как другие стажеры со своими коллегами. У чудика бзик - надо разделять работу и личную жизнь. Обидно конечно, особенно слушая рассказы других стажеров о том, как босс их возил на фестиваль какой... Или дома там они строят вместе на деревьях, сплачивая дух. Но может это и к лучшему. Где закрывается одна дверь - открывается другая. Я зато вместо провинциальных фестивалей тусю в Роттердаме и Амстердаме. Да и рабочие часы в целом радуют. А это важно.
Всегда спрашивают нравится ли то что делаю. "А честно?". Что бы хотела делать. Это очень хорошо и, думаю, эффективно и приятно.
А как приятно то когда между ихними дизами и моими выбирают мой!
Они всегда очень с уважением друг к другу относятся. Ну как и все голландцы.
Я знаю почти все их семьи. Выслушиваю про детишек, девушек, их мам, пап, пап девушек, 2-х котиков.... Даже слушаю плаксивую попсу когда ругаются с девушками.
Если еще победю в войне чтоб они не курили в пятницу после обеда в офисе, вообще шикарно будет.

3 комментария:

  1. Ггг, разве это мужик который плачится на работу что поругался с девушкой?

    ОтветитьУдалить
  2. Он мне не плакался, он молодцом. Просто самый молодой

    ОтветитьУдалить