воскресенье, 12 июля 2009 г.

Бонн

Несмотря на то, что немка сказала, что это некрасивый и не интересный город, и, не смотря на Русланко (человек из Уфы! с которым носились галопом по Европам прошлым летом), который сказал, что смотреть нечего и скучно, Бонн мне понравился!
Бывшая столица ФРГ (Спасибо Русланко за познания), типичный немецкий город. Родина Бетховена. Карл Маркс учился там. И еще какой то там известный перец.


Как только я пересекла границу, начался Китай: народу невероятное количество в поезде! Сесть негде, все нарушают личное пространство. Везде русская речь, даже песни русские поют. Сшибут и не улыбнутся, не извиняться. Ни тебе коров за окном, ни овечек, ни лугов. Ни каналов с утками-лебедями. Ужас полный! Не знай, как они там в своих Боннах-Кельнах-муравейниках живут (хотя оба конечно же меньше Уфы :))).
Ну и впервые наверно после России увидела пиджаки и галстуки. Наши фермеры то их не носят :) Только некоторые банкиры. Немецкие фрицы так угарно заправляют штанишки от костюмы в носки (наверно шоб як мой шарф не намотало) и носят шлемы! Я в Нидерландии со шлемами только спортивных велосипедистов-дальнобойщиков видела. И то наверно немцы.

Таких цивильных тележек у нас нет. Жестко наверно на железной сиденьке такой сидеть то!

Парни у них такие симпатичные есть! И магазинов полным полно. Ну и вообще сразу видно, что цивилизация, индивидуальности, пиджачки… Наши менеджеры в розовеньких рубашечках ходят просто (ато галстук нафих намотает еще :)) на велосипедное колесо если кто там сейчас чего подумал).

Почему вот такое чудо всех размеров продается в сувенирном магазине Бонна я не поняла. Спросила Google, он тоже не знает :(

Метро, на котором можно доехать до соседнего города Кёльна :)

Жалко не было времени на всякие такие выставки сходить

Немецкий и нидерландский очень похожи, но нидерландские слова произносить намного труднее. Все эти храпящие тигровые звуки :) Но зато песни красивее звучат чем со всякими там щ, ц...

Было очень приятно пообщаться с человеком из Уфы! Даже по-татарски-башкирски потрендели :)) Не париться на тему разницы менталитетов и языков и поугорать над шутками, которые понимаю :)

Когда ехала обратно, границы то не видно, но как только начались цвяточки, игрушечные домики, вода, вода, кругом вода и дождик, курочки и лошадки там разные, мельницы, бесконечные велосипедные стоянки, конопляные (спасибо маме за коррекцию моей орфографии) поля и воздушные шары – сразу стало понятно, что родная деревня - Нидерландия. Самая красивая страна в мире какую только можно создать человеческими руками! Природных красот то нет. Кроме серого холодного морья-океана, которое закрыто везде дамбами.
Сидела одна в шикарном купе, все мне завидовали, включая контролера-приколиста, но никто не пришел со мной сидеть :) Последнему вышедшему индусу сказала, что из России я :) Больше никто не приходил :) и можно было спокойно лопать вкусные немецкие русланкины вафельки.

P. S. Спасибо Русланко за теплый прием и интереснейшую экскурсию (которую ты продрых)! :)) Ну и за колбасу, которую дал в дорогу! Ехать то 5 часов!
Я того чувака, которого мы спрашивали про «А идет ли поезд через Кёльн?» потом довела до того, что он залез в интернет и сказал мне точное время остановки поезда в Кёльне :) (Типа ну идет то он идет, а останавливается ли? Видимо понял, что я там если что рыдать всю его дорогу буду :)) Он наверно б кран даже дернул в Кёльне лишь бы я не заплакала :) и не обвинила его и вылезла уже нафик :) Хотя его улыбка конечно ничего такого не выражала, но думаю глубоко внутри в подсознании были такие всякие мысли. Ну или я просто за него подумала и позлилась на меня же :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий