четверг, 16 июля 2009 г.

Без тормозов

Почему то уже второй раз у меня слетели тормоза :( Один точнее задний.
Не приняли меня вчера в двух сервисах в связи с загруженностью. А в 6 город начинает отдыхать и уж точно никто не примет. Ладно, еду себе. И тут один парень на встречке шопотом так: "бла-бла-бла... Полис!". Упс! Мало того, что против шерсти еду (да, да, у нас есть улицы с односторонним движением для всех) с горы, так еще и тормоза неисправны. И полисмен стоит - выписывает штраф такому же бедолаге как я. Спасла свое доброе имя и кошелек свернув в первую подворотню. И огородами не оглядываясь.
После этой встречи у меня глаза открылись. Тут то я поняла че мне пальчиками махают иной раз. У нас оказывается СТОЛЬКО знаков для велосипедов!
Ну то есть конечно я знала, что есть пешеходные улицы, где нельзя, но все ездят. А я вообще тупо там где все ездят - там ездила :)
Сегодня меня в сервисах опять послали. Завтра ни свет ни заря поеду счастья пытать - ломиться первой, до работы.
Уф, шины еще накачать надо. Может научиться велики ремонтировать...

Велосипедная пробка

Бязмятежный перекресток. 5.10 вечера.

А на светофоры я зря нагоняла. Они мегаумные! Они отслеживают наиболее загруженный участок и зажигают там зеленый. Наверняка еще с учетом поднятых мостов! Да точно!
Даже когда мало великов зеленый быстро гаснет, когда много - медленно. Магниты где то в асфальт замурованы - они отслеживают. А конная полиция и пешеходы (не металлические к сожалению) - кнопки жмут. Моск взорван!

Загорается зеленый велосипедный. Перекресток оживает!





Вот он кошмар моих первых дней:


Сравните ширину и загруженность машинной и велосипедной дорог. По ширине они равны. С другой стороны машинной дорги встречка велосипедная. Велосипедисту перечить не имеет права никто. Ни машины, ни пешеходы. Все ждут. Даже на зебре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий