вторник, 10 мая 2011 г.

Банк

Не было у меня интернета 2,5 недели. Вот так долго подключают тут. Это мне еще супербыстро сделали. Вообще до 6 недель. Точнее сама подключила все и настроила у себя вай вай. С инструкцией на голандском и все по инопланетному разумеется. Буду гордиться до пенсии, да.
Но суть этой заметки не в этом.
Отсутствие интернета вынудило меня пойти в свой банк за выпиской со счета - интернет-банка то нету.
А у них там компы специально для этого - заходишь, формируешь отчет, распечатываешь.
Все сделала, готово.
Но я еще не амеба и что-то не понравились мне общественные компы.
Да, банк респектабельный очень, один из крупнейших в Голандии, но все же.
Хотя права и были довольно сильно ограничены на компе, путем нехитрых манипуляций я запросто открыла отчеты предыдущих людей, где было все: адрес, номер счета, количество денег, куда они их перечисляли за последеий месяц и сколько. Ну много чего, что они бы вряд ли захотели чтобы я узнала.
Подозвав персонал, я им это показала. Глазки стали блюдечками.
Может послать свое резюме в их отдел безопасности....

Комментариев нет:

Отправить комментарий