четверг, 24 июня 2010 г.

Во что же я вляпалась?...

Чем больше мне говорят, что так сильно ждали ведущего (подчеркивая) веб разработчика в компании и как важно, что я пришла наконец такая вся молодец и с русским, тем больше я нервничать начинаю. У меня каждый час встречи с разными начальниками и ведущими специалистами. Такой экскурс только ведущим назначают. Т.е. особо важным персонам. Надо почитать че-нить умное по работе для приличия...
Кто о чем... Кто о работе, кто про детишек, кто про герлфредов, кто о том какая я важная особа в компании... Опять придется похоже вечерами повышать свои знания.
Если бы у нас в Голландии были еще обычные веб разработчики я бы вообще их менеджером была.
Меня официально представили сегодня простым смертным программистам. Штукам 14.
На следующей недели вообще по всем 200 человек поведут за руку здороваться-представляться.
К работе не подпускают пока. Всячески оберегают чтоб не перенапряглась от потока информации. Это начальники мои, а другие отделы как вампиры уже ото всюду с разными проектами лезут. Штоб или сама или на Украине уже порядок навела.
Фотошоп легальный и купленный. Первый раз в жизни :)))
Машина-зверь на выходе почему то решила сегодня, что я 7 часов всего "проработала". Я посчитала, а ведь она права...

Что радует, что на столе все время еда стоит какая-нибудь. Тортики, бутерброды, печеньки, мороженое... Все женятся, уходят, празднуют дни рождения. А что еще больше радует, что не надо денюшку сдавать на подарки тем кого знать не знаешь.

Голландия играет. Повсюду вопли, гуделки :)
Мне даже смотреть ниче не надо и так слышу, что гол :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий