вторник, 9 июня 2009 г.

Моя деревня

Посмотрела фильм о нашей планете - Home

Пришла в очередной раз к выводу, что хочу жить в деревне, подальше от всех этих больших городов. Я уже приблизилась к этому.

Википедия:
"Гронинген — крупнейший город на севере Нидерландов. Население — 184 777 человек. Гронинген называют «Мировой столицей велосипедистов», свыше 57 % транспортных потребностей города решают велосипеды.
Климат
В Гронингене умеренный устройчивый климат с относительно жарким летом и холодными зимами. Северное море оказывает влиние на погоду в городе, принося с северо-запада сильные ветры и штормы.

Климат Гронингена
Показатель Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
Средний максимум, °C 4,6 5,2 8,8 12,4 17,2 19,6 21,6 22,1 18,4 13,7 8,6 5,7
Средний минимум, °C -0,6 -0,6 1,4 2,9 6,7 9,3 11,5 11,3 9,0 5,8 2,7 0,7
"

Потянулись туристы. Спрашивают все подряд на всех языках.

Хотя я их не понимаю. Ну красиво, типа как в сказке, но отели стоят так дорого! Дороже чем на лучших курортах средиземного моря! Лучше уж валяться на пляже в Испании, чем тратить здесь все свое состояние.
Дождь постоянно. Кто бы мог подумать, что я здесь буду покупать водонепрницаемые штаны и куртку! (Может еще резиновые сапоги прикупить... Надо подууумать) Ну а как еще ехать на велике!? Не с зонтом же, который от дикого ветра выворачивается. К тому же на перекрестке я свалюсь в мессиво или лужу :( с одной рукой то, ну или глаза кому выколю (не дай Бог). Сегодня вымокла до нитки 2 раза: по дороге на работу и по дороге с работы. Причем дождь был такой сильный, что даже веки не поднимались :))) Ресницы склеивались! (Пооооднииимитее мнеее вееекиии :))))
Не смешно кстати было. Дорога еще самая колбасная там.
До сих пор нервы сдают когла слева проезжает гигантский автобус в 30 см от меня. Дороги то узкие.

Но с другой стороны каждое утро свежачок после дождичка.

Это 1/4 перекрестка. Все светофоры загораются по очереди.
Кто бы мог подумать, что я буду стоять в велосипедных пробках. Стою млин. Каждое утро и вечер. А если еще мост подняли, можно и поспать, обнявшись со столбом.
А мостов у нас мнооооого. Весь город в каналах. Дома даже есть водяные. Типа фургончиков.

Ну вообще люблю я нашу деревню. Красотища, домики сказочные, утки-лебеди. Воздух чистый. Хотя у нас и автомобильные пробки случаются.
Озеро есть очень красивое и большое. И типичная мельница на нем.И там тоже есть пляж с белым песочком.

Магазины как в совеском союзе. Мало и все одинаковое. И на рынке то же самое. Также каждый огурец завернут в политиленочку непонятно зачем. Наверно чтоб окончательно сгубить нашу планету. Написано количество калорий в нем.

В самом прикольном и красивом здании в городе, которое я думала храм или че то такое, со статуями, супермаркет. И здесь все продается.

Но хотя будущее еще не понятно за кем. Как вспомню наши загазованные улицы... Брррр

Иногда случается истерика на тему: "Все, не могу больше в этой деревне, хочу жить в Москве! Но точно знаю, что стоит на пару месяцев поехать в Москву и потом вообще в самую глухую деревню уеду жить."

Но с другой стороны экономия на магазинах. Сколько бы я уже всякой чуши б накупила сели б они работали до вечера и по воскресеньям! А так прибегаешь четко зная что надо за 5 мин до закрытия.

P. S. Мама! Тебе точно тут очень понравится! Цветы везде повесили.
Только перед тем как приехать, учи английский и кататься на велосипеде! Ниче не знаю! Компьютером же смогла овладеть!

P. P. S. Спасибо большое всем, кто помог моей маме познать компьютер!
Если еще поможете с английским и велосипедом, цены вам не будет :)))))))))))

5 комментариев:

  1. Какая ты красивая на фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ah, spasibo, dorogaya Roza!
    U menya vot teper' toje est' fotka s motobikom, prichem v Amsterdame na glavnoy plojadi :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да красивые фотки!Молодец Албфиюшка!Так держать.Тебя там наверно профессиональный фотограф снимает.

    ОтветитьУдалить
  4. а такую красоту даже непрофессиональный фотограф не испортит!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Вы прям смущаете :) я просто лучшие фотки выбираю :)
    Кстати в Роттердаме я встретила профессионального фотографа и он просто так меня поснимал, а потом диск прислал. Положу парочку.

    ОтветитьУдалить