воскресенье, 2 августа 2009 г.

Гей-парад в Амстердаме

Самаая главная красотка!

Все, что до этого видела в киношках и журналах увидела вживую.
Папарацци на крышах домов-лодок с офигенно профессиональными фотоаппаратами, все эти чудики в перьях, поющие эти знаменитые песни…
Как бы мне тяжко иной раз здесь не было, это все того стоило! Мировоззрение изменилось бесповоротно.

Амстердам самый безумный город на Земле – это точно!
Ничего веселее, чем гей-парад я не видела! :)) И веселится веселее, чем эти «красотки» наверно никто не умеет! Молодцы!
В Амстердаме суперособенный гей-парад. Потому что он на лодках едет по каналам.

Одна лодка до парада причалила прямо к тому месту, где я перекусывала после шопинга. И они меня давай звать с собой. А я же из дикого леса, во-первых, а во-вторых, ждала других стажеров из других городов. Потом решилась, но места не было. А так бы в параде тоже участвовала. Но ничего, зато мы прекрасно провели время с другими стажерами из Роттердама и еще там каких-то городов. Забыла. Сами, которые из Финляндии, Южной Кореи, Словакии, француз из Парижу, итальянка из Милана, испанец, колумбийка. Большинство из них уже не стажеры даже. Они по два-три года здесь. Потому что большинство стажеров из этой страны не уезжает.


Я в Уфе вообще существовала, а не жила. И только сейчас можно сказать открыла для себя мир. Нидерланды пожалуй еще и самая мультинациональная страна. Кого только я уже не видела!
Амстердам, конечно, сильно отличается от остальной страны (ну впрочем как и Москва). В первый раз я была в шоке от всего разрешенного вокруг. Но узнавая его все лучше и лучше, я понимаю, что это просто обалденный город! Никто ничего никому не навязывает! Все зависит от твоих стереотипов и установок. Никто не нарушает свободу другого. И он потрясающе красивый. И не зря мой знакомый амстердамец так обожает свой город.


Но, в то же время, Нидерланды с ума просто сойти какая набожная страна! Особенно моя дерёвня, которая на краю света. По воскресеньям никто и ничто не работает. Все в церкви. У нас даже есть один клиент, который пожелал, чтобы по воскресеньям его сайт не работал (!!!) Моя деревня конечно ничего общего с Амстердамом не имеет, но и хорошо! Спокойно и тихо, чистый воздух, природа. Даже олени есть!

Я обожаю эту страну и особенно мою деревню! С каждым днем все больше и больше!


1 комментарий: