четверг, 24 сентября 2009 г.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Там лучше чем здесь?

Самый "высоко интеллектуальный" вопрос :)

Ответ:
Смотря для кого. Здесь просто ПО-ДРУГОМУ.
Голландцы вообще не парятся на тему Родины, патриотизма и прочего. Лет в 18 они уходят из дома. И это абсолютно нормально. Без соплей а-ля «ах, как же твои родители!? Они же скучать будут!» Они могут пожить пару лет в Африке, Индии, Канаде или где угодно вообще, потом еще где-нибудь, потом вернуться пожить в Амстердаме.
А потом, повидав мир, они выбирают страну, исходя из своих предпочтений. Кому то нравится жаркий сухой климат, кому то испанская культура, кто то без ума от исламского мира, кому то важно чтоб англоязычная страна.
Причем семья их тоже может жить и работать где угодно.
Только одного мальчика-патриота я видела, который утверждает, что Нидерланды лучшая страна в мире.
Остальные ярые антипатриоты.

Вопрос: Когда обратно?

Ответ: Да кто его знает... Может завтра, а может никогда...
Я уже застряла между. И здесь что-то не то и там уже будет не то. Все мои интернациональные друзья здесь с той же проблемой.



Вопрос: Когда замуж?

Ответ: У нас тут браки для геев легальны. Решили, что пусть они тоже помучаются :)

По европейским меркам рано мне еще :)


Вопрос: По России не скучаешь?

Ответ: Самое интересное, что скучаю особенно сильно по тем вещам, которые терпеть там не могла :)
Например, вмешательство в личную жизнь всех и вся. Уж лучше, чем когда всем и вся на тебя глубоко плевать.
Я в Украине так жадно слушала любые уличные сценки - чуть ли не готова там остаться была. Они как то подобрее россиян что ли... Меньше негатива на улицах.
В России атмосфера праздника каждый раз на праздник. Все суетятся че то, стараются. Так мило, с душой.
Я знала так много людей, которые куда-то стремятся, живут идеей, мозг кипит... А сейчас как то у большинства окружающих вокруг главная идея - это вечеринка покруче :(

Сходила недавно в самый крутой спортзал с бассейном в центре. После ворлд класса в Уфе полное разочарование :( и из танцев у них одна сальса, терпеть которую не могу.

Все отмечают, что здесь острее очень периоды счастья и несчастья проходят. Если грусть-тоска, то глубокая, всеобъемлющая, пожирающая прямо. Потому что одиноки. Но зато мы страшно сильные тетки с подругами. Я аж сама иной раз боюсь какая я сильная :) Хотя, как Яна говорит, в другую другую страну уже здоровья не хватит переехать и адаптироваться :))

Хотя мне вот давиче хватило здоровья сказать одному немцу в лицо, что я его ненавижу. Как я не подавляла свой российский менталитет, он все-равно вот вскипел. Интересно, я еще умею по-злому так смотреть убийственно или уже разучилась... Судя по квадратным глазам француза - свидетеля этой сцены, нет еще. Еще в форме :) Он мне потом сказал, что я была хороша :))
Теперь вот тупо по-голандски неделю мучаюсь по этому поводу :(
Но немец заслужил.
Ему наверно никогда еще так не говорили. Он сказал ладно и ушел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий