вторник, 22 сентября 2009 г.

За что я люблю Гронинген


Утром села на вел и в супермаркет за булочкой свежой. Ну и сливки с красной ценой прихватила. На кассе девушка начала в моих сливках копошиться - лазиет в моем контейнере.
- Смотри, говорит, "они же попорченные некоторые, иди поменяй."
Ну ладно, смотрю - и правда, я в спешке то не заметила. Ну ясень пень, очередь начала собираться.
А там плоды кактусов еще с красной ценой.
"А вы", говорю, "не подскажете как их есть?"
(блин, надо правила русского языка освежить при цитировании речи)
Она не знает. Ладно. По рации вызвала еще одного чувака. Я грю: "не надо, что вы!". Она: "Да какие проблемы! Ща выясним!" (очередь увеличивается и улыбается)
Пришел чувак. Тоже не знает. Минут 15 обсуждаем плоды кактусов... Мне на работу, очередь копится... Чувак сбегал, нашел инструкцию как пожирать плоды кактусов. Пошагово.
Тащусь от нашей деревни!
Ладно, говорю, может в след раз приду куплю ваши кактусы :))
Чувак убежал, догнал на выходе и подарил один. На, грит, попробуй. Одын бесплатно.
Они могут пакет с мукой открыть и показать=испортить только потому, что я не читаю по-голландски, а он не знает как по-английски.
И я вовсе не обязана ее покупать.
Человеком даже себы чувствуешь!

Но я зато клиент у них постоянный :)

Потом мне позитиффчик испортили чуток конечно. На дорогах. Понаехали студенты, все вернулись из отпуском, не протолкаться кошмар! "Никогда не стойте и не гуляйте на красных велосипедных дорожках!" - говорят и пишут всем туристам. Поубивала бы всех таких!
Дебил кстати на голландском тоже также. Когда у меня вырывается - они понимают.

Завтра кактусы пойду куплю. Прикольные на вкус :)

P. S. На фотке велик, который точно не сопрут! :)) Каждый защищается как может!

Комментариев нет:

Отправить комментарий