понедельник, 8 июня 2009 г.

Остров Амеланд


Вот в первый раз в жизни съездила на остров :)
Сказка! Белый песок и море.
Несколько деревушек. Ягнятки :)
Даже в местный клуб сходили
Невероятно воспитанная, но немного скучная голландская молодежь
Самые борогозы были стажеры из разных стран (македонец кстати где-то свинку подхватил, его лучший друган чех теперь страшно переживает за его мужское достоинство), а точнее я и Юля (Россия) :))
Сперли печеньки. А когда я начала: ну типа неудобно, некрасиво... Она ответила как типичная россиянка: "А что делать!? Выживать то как то надо! У них тут у всех свои лошади, мышины, яхты, семейные дома... А мы голодаем". (Печеньки кстати все не съели и с утра выкиныли оставшиеся, так что моя совесть чиста)

Ну и вообще мы неординарные. Все пили пиво и вино, мы кофе...
Пива было невероятное количество, НО утром почти половина оказалась нетронутой.
Я вообще никогда таких спокойных и цевилизованных вечеринок не видела. Даже когда мы с дявченками посиделки устраивали. Как минимум были всякие крики и прикольные фотки. Не говоря уж как в профилаге в шкафу прятались...
(Кстати, они здесь в универе не списывают даже на экзаменах и очень боятся это делать)

А тут - играли во всякие там карты, кости, разговоры ни о чем...
Потом соотвественно мальчики начали напомаживаться для похода в клуб. Душ, парфюм, переоделись
Но потом я все-таки нашла единомышлинника-голландца, раскрыла барагоз внутри него и мы облили чувака в душе холодной водой! :)) (если кто там че подумал, сверху дырка над дверью)
Пьяными были конечно же только чех и македонец. И не просто пьяными. Но они тоже спокойные. Курят по углам свою травку, а потом сидят с глазами в разные стороны заторможенные.
В общем спокойнее и безопаснее страны в мире я не знаю и не видела! Мама - радуйся! :))
После клубешника все организованно поехали домой спать.


Просыпаюсь от того, что песня поет по радио. Ляжу с просонья-слушаю. Про любовь, типа все просто и возможно... Тут неожиданно осознаю, что не все слова понимаю... ЁмаЁ! Песня на нидерландском! Я чуть со своей верхней полки не свалилась! Я песни типа немного понимать начала!

Будешь тут понимать блин, когда все вокруг только по-недерландски и шпарят, ладно хоть почти все могут по-английски пару слов связать %)

Шоппинг до сих для меня одно расстройство.
Если и удается магазины поймать (в суб например), то там толпы немцев. Даже если скозь эти толпы прорвешься, то Ничего непонятно
Так иногда жалко себя становится. Хочется сесть на пол прям посреди магазина и плакать ;( Если что-то сложнее хлеба, то все, капец. Все такое другое. Одиночество нахлынывает. Ааааааааааа
И вот пока я сопли там размазываю, наступает 4 часа, а рынок закрыватся в 5, а надо еще продуктов купить на неделю. Хватаю что успею и бегу на рынок, потом с авоськами до дома, а потом опять в супермаркет, потому что завтра магазины не работают. Аааааааааааааа
(Чукча то не дурак, чукча несколько недель голодный посидел, а тепь с холодильником продуктов на неделю покупает)


Кстати на рынке я принципа вообще не понимаю. Они уходят куда то за угол и взвешивают там сами с собой. Есть 2 варианта: то ли они меня обвешивают страшным образом, то ли у них понятия "обвесить" не существует вообще. Наверно 2-е, потому что я могу сама с собой набрать 5 манго в мешочек и все мне верят. А проверять неудобно. И сдачу считать неудобно как то...

Блин, писала про остров, в итоге сопли распустила. Простите.

2 комментария:

  1. даа весело я гляжу тебе!!!))
    а парни я смотрю, как девушки:парфюм,одеться и тд..))
    фотки клевые!!скучаемс!

    ОтветитьУдалить
  2. Держись там! Ты самая сильная, умная и красивая! Ты молодец! У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить