понедельник, 6 мая 2013 г.

Коллеги не могут понять: ненавидеть меня, уважать или бояться...

Опоздала я сегодня на полчаса на работу. Я была бы даже и не я, если б этого не случилось. Очень в моем стиле. Но не виноватая я: заблудилась на велике.
За это мне выдали пятый айфон - сдался он мне... Молиться теперь на эту дорогущую штуковину!? Хотя, про айпад, что дали в универе, я тоже так думала, теперь жить без него не могу - он меня столько раз выручал в разных странах!

Вообще не меняюсь:
- позвонившего коллегу попросила говорить по-английски, а он англичанином блин оказался - вечно я не понимаю тех, кто на языке Шекспира говорит. Неудобно мне после этого - это мягко сказано.

Все такие постоянно мне твердят, что у них очень высокие ожидания на мой счет. Ну как то это... Заставляет задуматься что ли...
Сегодня я им сообщила, что им меня не запугать! Выяснилось, что издеваются они надо мной как над новичком.
Ну я следующему спросившему директору, который только из Казахстана вернулся, и ответила на вопрос "Как первый рабочий день?", что у меня очень высокие ожидания от компании. Он напрягся. Оказалось, он новенький и еще не в теме.

Велик мне за полцены всего достанется - специальная голландская программа. Ограниченное число таких льгот и я вот, чуть ли там не единственная, урвала в компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий