воскресенье, 5 мая 2013 г.

Еще один голландский город

До ближайшей страны ближе, чем до ближайшего города: всего 10 километров до Бельгии.

Все трогают всех: там по плечу, за руку... Даже новые коллеги, которых вижу в первый раз. Это, похоже, присуще югу Голландии. Не знаю уж, это мое личное или присуще моей стране, но мне это не очень то нравится, мягко говоря... Так и хочется прям сразу тоже пожать им... горло.

Секретарши везде одинаковые: сплетничают и суют свой нос везде...

С мусорщиками приходится лично знакомиться - так вот, когда живешь на пешеходной шоппинговой улице. Отличные ребята, кстати. Календарь мне дали с расписанием, когда их поймать можно.

Колокольщик на бащне рядом фальшивит часто.

У меня даже соседей толком нет - одни магазины и офисы. Центр...

По пути в Бельгию лес с замком размером с сам город.

Комментариев нет:

Отправить комментарий