среда, 6 мая 2009 г.

bicycle! bicycle! bicycle!






Вчера моя российская душа и желудок не выдержали и я приготовила куриный суп!


На кухне конечно все ошалели от запаха и моего шаманского варева :))


Попробовали, сказали прикольно :)


И наконец то я почувствовала тепло! Это вам не хлеб!


Мама, я скучаю по твоим супам! И по пирожкам с ливером! И еще много по чему!



Мне подарили велек!!! Счастья полные штаны конечно! Но стахово немного… У них тут такие бешенные велосипедисты, еще скуторы! Не говоря уж о перекрестках! Кой как приехала с работы



В субботу ездили на мотоцикле до моря-океана! Неописуемо!


Если еще позовут – еще поеду!


Я чуть не упала с него когда увидела статую Ленина в одном огороде



Целый день провела с настоящей голландской семьей


Обед несколько шокировал: хлеб с маслом, сыром и всем, что намазывается на хлеб. Причем с ножом и вилкой (!!!) Сижу, думаю: «Капец! Что же делать….» Я и так в ножах и вилках не сильна (вилку то нельзя в правой руке держать!), а еще и хлеб этим есть!?


А у нас, говорю, в России мы бутерброды просто руками едим J


Все радостно вздохнули и выкинули эти орудия пыток J)) Мы, говорят, обычно тоже, только когда гости



И все-таки удивительно: русский мужик разве сможет обедать хлебом!? Да он всех пошлет и пойдет купит пельмени, благо магазины у нас круглосуточные!



Ужин был в итальянском ресторане, но это была пицца (опять таки хлеб!)


По гигантской пицце на душу!


Каждый съел по половине и все! С собой брать у них не принято %) Я, блин, голодаю вечерами, а они вот так запросто могут выкинуть половину!



Коллеги конечно как семья прям, надо их отблагодарить, только не знаю как.


Наверно опять весь вечер работать буду




Может приготовить что-нибудь типично русское типа борща и позвать их на ужин?... Да, наверно так и сделаю! Если свеклу найду. Может даже пирожки сделать?.. Вообще тогда помрут наверно! Но не с картошкой же.. и не с капустой… Может ихнюю ботву туда напихать :) Надо потренироваться! Люди добрые, дайте рецепты пожалуйста!




Yesterday my Russian soul and stomach decided to cook chicken soup!
In the kitchen of course everybody was wandered (the smell and it's pretty strange)
Tried, said cool:)
Finally, I feel hot! This is not bread!
Mom, I miss your sup! And pies with liver!
I gave bike! Happiness full trousers of course! But I a little bit afraid... Too many aggressive cyclists, also skutors! Especially the Crossroads!

On Saturday we rode by motobike to the sea! Indescribably!
If they invite me agin I will go!
I nearly fell when I saw the statue of Lenin in the garden

The whole I spent with a Dutch family
Lunch: bread, butter, cheese and everything that you can spread on bread. And with a knife and fork (!!!)
I was sitting and thinking: «Oh, my! What should I do ....
I'm not good at it (you can not take a folk to the right hand!), But the bread!?
And said that in Russia, we eat sandwiches just with hands
Everybody was happy, and threw out these instruments of torture :))
- We too, usually, only when guests..

I'm sure that Russian men can't have lunch just with bread

Dinner was in an Italian restaurant, but it was the pizza (bread again!)
giant pizza for every person!
Everyone ate half of it! I always hungry, but they like this can easily throw out half!

Colleagues of course as the family, I must repay, but I do not know how.
Perhaps I will work again the whole evening



Maybe cook something typically Russian, for excample borsch and call them for dinner ... Yes, I'll do it! If I find beets. Maybe even make pies?.. with potatoe .. with cabbage...

4 комментария:

  1. А где фотка бешенной велосипедистки?=)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный21 мая 2009 г., 04:25

    А беляшики попробуй напечь! Могу поделиться суперским рецептом от моей мамы!))

    ОтветитьУдалить
  3. O! Спасибо! Давай!
    Надо еще соседу что-то испечь - он мне подарил телек и холодильник!

    ОтветитьУдалить
  4. на воздушном шаре - просто абалденно!!!! сколько км высоты?

    ОтветитьУдалить