пятница, 19 октября 2012 г.

По ночам

Ни одна ночь тут не скучная.
Ночь 1
Просыпаюсь от звуков скребущих стену. Первая мысль: строители напротив, что пялились весь день и видели, что я совсем одна в этом домике с краю, пытаются вскрыть мою шаткую дверь. Хватаю телефон. Кому звонить? Подруге Лане на далеком Бали? Что она сделает?
Полиции на другом острове? Что сказать? Они по-английски наверняка не говорят. Даже если: название острова и положение своего шалаша????
Понимаю, что бесполезно и хватаю стеклянную бутылку с мыслью драться до последнего.
Тут до меня начинает доходить, что звуки откуда то сбоку. Мысли трезвеют и: а не мышь ли это?
Постукала по стене и оно испугалось и заглохло. На утро под домом обнаружилась большая нора.
Кошка еще приходит спать каждый день к моему шалашу, а ночью уходит.

Ночь 2
Возвращаюсь домой затемно. На стене вроде как ящерка сидит: обычное дело здесь.
Интересный факт про местных ящерок: они сидят 7 лет под землей и живут только 7 дней на поверхности. Потом умирают.
Копошусь в своих вещах около ящерки, взгляд на нее случайно падает и я вижу, что это вообще то скорпион сидит на моей стене около кровати.
Тут такая расслабленная атмосфера, что я даже не особо то и испугалась. Пошла к местному, что живет рядом. Он взял швабру и мы пошли сражаться. Ли его убил: сначала отрезал хвост, потом убил самого скорпиона. 
Скорпион жалил уже самого Ли. Он говорит, надо красным луком потереть место это и все пройдет. Почешется пару дней и пройдет.
Интернет говорит, что надо помыть водой с мылом и вызывать скорую. Ну ну, тут ближайшая нормальная больница за километры от меня.
Через полчаса я мирно спала уже.

Ночь 3
По соломенной крыше моей хаты носился слон какой то прямо посреди ночи. Скорее всего это была та же мышь, чью нору мы закопали.
Тоже не для слабонервных....

Ночь 4

Я наносилась по округе в дикой панике, потому что в ночи раз глядела две точки на ноге и думала, что меня укусила змея.
Местные меня обсмеяли с ног до головы.
Это были два каких то случайных пупырошка.

Ночь 5

На утро вышла какая то сыпь красная. Сказали, укусил паук. Оборвали мою панику как всегда. Жить вроде буду.

Ночь 6

Меня посетил дракон. По всем правилам местного хорошего тона посреди ночи.
Сел где то около подушки и начал орать.
Я его прогнала, он побегал по комнате, попрыгал, подождал пока усну, и опять пришел петь серенадой под ухо прямо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий