пятница, 19 октября 2012 г.

Под водой

Я первый раз ныряла с маской и трубкой тут. Как только опускаешь лицо - так начинается документальное кино про подводную жизнь. Рыбы и кораллы всех цветов, форм и размеров, гигантские раковины, морские ежи и куча всяких других тварей.
Плыву как то, думаю об акулах и тут два больших чего то начинает подниматься из глубины, напугав меня до полу смерти. Оказалось, это аквалангисты. Они еще начали мне махать со страшной силой - типа привет там, наверху. Теперь тоже нырнуть предлагают, но я боюсь толщи воды надо мной.
4 дня я пыталась увидеть черепаху безрезультатно. Потом рашила, что не судьба: все видели кроме меня. И как только я отпустили эту мысль, черепахи повалили со всех сторон: за 2 часа до пяти черепах вокруг появлялось со всех сторон размером более метра.
Первая посмотрела на меня из глубины и начала подниматься в мою сторону чем меня дико напугала. Я была совсем одна в море. На самом деле, она просто подышать поднялась и опустилась.
Позже я с ними плавала и трогала их. Потом узнала, что трогать их нельзя - они от этого умирают. Панцири у черепах очень чувствительные. Люди, не трогайте черепах, пожалуйста! Я жалею очень...

Комментариев нет:

Отправить комментарий