понедельник, 25 октября 2010 г.

Второй год

"Если первый год я восхищалась голландцами, то второй год не устаю разочароваться :(
Одно утешение для души - такие же как я интернациональные товарищи. Самая любимая тема разговора: "Эти такие-разтакие голландцы....!" (савершенно бесчувственные куски льда, у них нет своей кухни и т.д.) Такие разговоры могут длиться часами :))

Не все голландцы, конечно. В основном роттердамские коллеги. Они прямо рвут мою российскую душу на части. В основном своей бесчувственностью. Мне кажется, что даже я вот начиная с завтра не приду на работу никогда, заметят только турчанка и суринамец."

Написала я это где-то полгода назад. Это был период присмативания у них. Сейчас уже по-другому совсем!
В какой то момент я решила наплевать на все и делать свое настроение сама. Быть самой собой, даже если это странно.
Если вам никто не помогает, значит вы не организовали себе помощь!
Когда коллеги узнали, что у меня сумасшедшие соседи, они организовали мне квартиру - бывшего коллеги, друга директора - он уехал в Китай.
Завтра я переезжаю в 3-х этажный дом в Гааге - коллега попросил присмотреть за его двумя кошками 6 недель пока они с семьей свалили в Австралию.
Я запирала ночью свою квартиру с ключом внутри и коллега приезжала за мной на машине и мы вламывались в офис, где запасной ключ.
Группа коллег выбила у директора мне курсы дорогостоящие голландского.
Мне вообще не на что пожаловаться даже сейчас :)
Люблю свою работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий