среда, 23 июня 2010 г.

Первый рабочий день

Был сегодня у меня.
Первая рабочая неделя большой стресс, поэтому ее делают короткой и не давят. У меня мягко так спросили готова ли я начать и не изволю ли выйти во вторник или среду. Достаточно ли я оптимистично еще настроена.
Конечно! 2 месяца без какого-либо прихода на мой банковский счет!
Если вы себе и помыслить не можете как можно опоздать в первый рабочий день в голландскую крупную компанию, которая ждала меня 2 месяца, делала визу и платила взносы правительству за меня в размере около 1000 евро, спросите меня как. Встаете за 3 часа до начала рабочего дня, крутитесь перед зеркалом 2 часа 45 мин, за 15 мин вспрыгиваете на велик на каблуках и юбке, смутно помня куда ехать, и уезжаете не туда.
Все там встречают, ждут. Приятно :)
Опоздать вроде как не так страшно. Мне сказали, чтобы я хотя бы до 10 утра приходила. Но и уйти придется позже. 8 часов надо отработать главное.

Дают бумажку с планом мероприятий на недели 3 вперед.
Представление новым сотрудникам делается не так как в России. Вот типа, новая сотрудница пришла, любите ее и жалуйте. Ладно если официально еще всем. Обычно это как попало. В коридоре там случайно, ато и сама со временем всех узнаешь через сплетни там или как :)
Так вот, план начинался так:
- кофе с непосредственным начальником;
- введение в 101 корпоративную программу;
Среди всего прочего мне показали страницу моего отдела. Я даже переспросила с непривычки:
- Чьего-чьего?
Надо сделать ее.

- далее первые дни у меня назначены знакомства-встречи с представителями различных отделов, которые рассказывают о них, о себе, спрашивают обо мне...
- обед с начальником (который оказался для всех бесплатным по средам).

Встреча за встречей...
Работать только в пятницу разрешат и то чуть-чуть. Для хайникен че то там надо сделать. Крутотенюшка-крутота!

Перед одной из таких встреч в зоне чилл аута лежало мороженое. Халявное для всех. И бизнес-консультант, с которым у меня встреча там мне предлагает взять из вежливости. Ну какой же россиянин мимо халявного уксуса пройдет мимо? Долго выбирая, беру самое красивое. Разноцветное такое.
Он оказался и секретарем или кем-то там из совета правления компании и с умным видом мне начинает втирать че то там про свой отдел.
Ну я тоже такая с умным видом слушаю.
Тут у меня во рту веселуха какая то начинается... Оказалось, что мороженое это покрыто взрывающейся карамелью, чего я вообще не ожидала. И вот она у меня радостно так взрываться начала. Мне смешно, мороженое тает, надо быстро съедать.
Чувак оказался хороший, с чувством юмора. Рассказал о девушке своей украинке и пригласил на футбол завтра после работы с еще одним украинцем :)

Часа 2 в конце мне дали скучную прогу изучать, так что я медленно-медленно моргала, борясь со сном. Кто меня не видел до этого может даже решил, что я кореянка какая :)

На следующей неделе там есть еще встреча с группой разработчиков и даже встреча с владельцем компании. Главное ничего не есть, не пить и встать за 4 часа, лечь за 12.

1 комментарий: