воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Таки стала я учить голландский

Не потому, что реально надо, а как то стыдно даже 2 года уже почти здесь...
Да и компания после долгих препираний глянув на мои годовые результаты согласилась.

Назад в школу короче:
- Что это?
- Это ручка.
- А какая ручка синяя?
- эта

С извращенскими, абсолютно не логичными правилами...Типа русского языка.
Народ подобрался типа меня: кто-то вообще после 4-х лет пришел учить. И поэтому частенько поражаем учителя: все-равно же со временем впитывается из воздуха...
Домашки на целый день воскресенья...
Все коллеги после первого же урока переключились на голландский и слышать ничего не хотят. Ну ладно, будем как киты разговаривать: мед-лен-но. Я быструю речь не понимаю, а сама трещать уж тем более не могу ))
Хотя ладно, когда надо я понимаю: как татарский )))
Между прочим, у нас на курсах 2 ирландца есть, так вот, они по-ирландски плохо говорят - почти не говорят. Говорят на английском. Потому что ирландский у них как татарский или украинский языки: вроде как есть, официальный, но ни на работе не используется, ни среди молодежи...
Самый прикол в том, что никто не хочет здесь оставаться, но уезжать из Голландии ни бе ни ме тоже как то стыдно..

На первом же уроке я поняла, что лучше бы я тратила эти деньги и время на французский, испанский или немецкий... Кто говорит на голландском!? 20 млн чел во всем мире :( А пока им в совершенстве овладеешь, мозг сломаешь. И некрасивый даже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий