четверг, 20 мая 2010 г.

Медицина

Приехала и поражаюсь: куда делась бесплатная российская медицина?
За все берут денюжку.

Зубы мне таки выдрали. 2 верхних.
Хирург мне просто золотой попался. Шутки шутил во время операции. Он мне режет десны и дерет зубы, а я лежу и смеюсь :))) Выдрал, на зубы посмотрел и говорит: "Господи Исусе! Как не сломались только!" А там крючки такие, что и правда.
Настоящий такой русский мужик хирург-мясник. Спокойно с ним так было.
Жвачку с первого же дня сказал жевать чтобы мышцы жевательные разрабатывались.
В Бельгии рвут с наркозом общим. Потом неделю из дома нельзя выходить. Избегать общественных мест. Есть только мороженое.
У нас выдрали и пошел. В общественном транспорте. Бельгиец бы помер наверно... еще и со жвачкой. Я им рассказываю, у них шок.
Может они без антибиотиков...
Вспоминаются приколы про суровых челябинских мужиков :)))

В Нидерландах тоже без наркоза.

Мне здесь хотя бы нравится, что я все понимаю и могу выразить, и тоже самое с врачами.
Я там у офтальмологов наблюдалась (бесплатное дополнение к контактным линзам). Так у нас проблемы в общении были. Они не всегда на английском могли выразить то, что хотели сказать. Благо некоторые голландские слова схожи с русскими. Кстати те линзы, что я пользовала в России, запрещены к продаже по всей Европе. И они категорически против оперативного вмешательства по улучшению зрения. Ну и как и везде, офтальмологи все в очках, конечно же :) Их линзы можно только на полгода оптом покупать с жидкостями сразу. Зато можно перепробовать бесплатно все виды. Мне где-то на полгода хватило :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий