вторник, 20 октября 2009 г.

Русская (украинская) туса

У меня черны брови,
У меня кари очи
И сверху я красива
И снизу ничего
Так шо меня не любишь?
Так шо не приласкаешь?
Пади тады в садочек
Нажрися червячков!


Гоп, гоп, гоп чида - гоп, а я спеваю!
Гоп, гоп, гоп чида - гоп, а я танцую!
Гоп, гоп, гоп чида - гоп Я весело спеваю!

Сердючка



Ну шо, сижу вот в Нидерландии своей далекой, грызу семочку, пока там народ свадьбы празднует, да дни рождения. Понятия не имею шо на свой день рождения готовить/покупать/тащить на работу... Наверно что-нибудь русское надо... Водку шоль тащить...
Шокаю потому шо слишком много общаюсь с украинцами.
Сходили с Лешкой на русскую вечеринку в нашей деревне. Из России там был один парень и я. Татарка из Казахстана, 3 украинца, остальные голландцы. 2 из них прекрасно говорят по-русски. В институте учат. Русское общество даже создали поэтому.

С Таней, украинкой, родившейся и выросшей в Голландии, познакомились мы шикарно просто. Звонит мне сосед-социалист и просит в телефон произнести фразу по-русски "У тебя милая попка".
Он меня просил научить по-русски эту фразу, но запомнил криво как то. И вот пытался Танюху склееть. А она его не понимала, хотя прекрасно и по-голландски и по-английски говорит.
Танюху он так и не заклеел :)), а мы с ней подружились. Капец как из нее Украина прет! Ховор с ума сойти какой! Она пытается в Гронингене найти парня, который может рубить дрова лучше чем она. Бедняжка! Удачи! Тока амстердамские социалисты...
Ну вот наобщавшись с ними, я теперь шокаю и хакаю.
Они еще так смешно по-русски говорят. Не всегда сленг понимают :)) Свои татарские айда и тому прочее я уж давно засунула куда подальше :))

Диалог 2-х украинок голландских:
- Вчера метеорит видела!
- Шо такое метеорит?
- Ну этот, шо по небу!
- Аааааа! Метеорит!

Ну я, понятное дело, под столом лежу по завершении (смеюсь)

Или там "я за ними скучаю".

Пели взахлеб всякие

Ти ж мене пiдманула,
Ти ж мене пiдвела,
Ти ж мене молодого
З ума-розуму звела.

и сердючки, Шо там еще?.. А! Смуглянки-молдованки! Откуда я то знаю украинские песни?.. Непонятно.. А! Хотя я до этого пару рюмок водки выпила! Все, довели! Водку даже пить начала! В России даже не пила! С перепугу все украинские песни вспомнила даже которые не знала!
Капец! У меня ностальгия! Взахлеб слушаю киркоровых всяких и руки вверх!
Мультик смотрели с Лешкой про волка с псом. Раза 3 наверно. С ума сойти какой он гениальный!
И в Россию очень хочу!.. На недельку :) к Масянечкеееееееее

1 комментарий:

  1. прикольно!)))
    а я тоже татарку из Казахстана знаю, тока она во Франции живет! 8))

    ОтветитьУдалить